Бизнес-ассистент( Абрикос (САБЫРБЕКОВ Б.А.) )

31 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Абрикос (САБЫРБЕКОВ Б.А.)"

Привет!

Меня зовут Бакытбай Сабырбеков, и я рад приветствовать на странице данного сайта. Как продюсер, эксперт и амбассадор инфобизнеса, я горжусь тем, что возглавляю команду, специализирующуюся на обучении и поддержке экспертов. Наша миссия – помогать людям развивать свои навыки и масштабировать их деятельность, создавая успешные пути в инфобизнесе.

Мы с гордостью отмечаем, что на сегодняшний день мы выпустили более 300 успешных экспертов и провели тренинги, которые изменили жизнь более 100 000 человек. Наши программы обучения ориентированы на казахскоговорящую аудиторию, что позволяет нам глубже понимать и удовлетворять уникальные потребности нашего региона.

Наша цель – показать, что каждый может стать богатым, щедрым, уверенным и открытым к миру. Мы стремимся создать цепочку изменений, которая поможет сделать мир лучше и обеспечить комфортное будущее для нового поколения.

В данный момент в нашу команду требуется офис-менеджер по совместительству, бизнес-ассистент.

Если у вас получается делать одновременно несколько дел и Вы не боитесь рутинной работы при этом готовы развиваться вместе с компанией то мы ждем Вас в свою команду единомышленников. Мы верим, что успешные сотрудники работают в успешной компании, тем самым обеспечивают себя высоким и стабильным доходом и вносят огромный вклад в экономическое развития нашей страны, ну и я как основатель готов создать Вам условия работы, если вы готовы показать свои результаты в работе.

Что Вам предстоит делать:

  • Подготавливать протоколы совещаний, распределять задачи и контролировать их выполнение в срок;
  • Организовывать обеспечение жизнедеятельности офиса, включая закупку расходных материалов и поддержание порядка;
  • Согласовывать все материалы и документы с операционным директором перед их распространением;
  • Координировать действия в офисе, уведомлять о совещаниях, контролировать присутствие и выполнение задач.
  • Выполнять личные поручения руководителя.

Мы предлагаем:

  • официальное оформление по ТК РК;
  • 250 000 тенге на руки на испытательном сроке (с возможностью увеличения от результата работы) ;
  • пятидневную рабочую неделю с 09.00-18.00 ч.;
  • карьерный рост до операционного менеджмента;
  • большой опыт работы в создании высокоэффективных сотрудников и НR;
  • Дружный молодой амбициозный коллектив;
  • Тренинги для развития личности, тембилдинги;
  • Комфортабельный офис в районе мкр. Алмагуль.

Вы нам подходите если:

  • любите и умеете организовывать свою работу;
  • легко находите общий язык с людьми;
  • желаете развиваться в сфере HR;
  • быстро обучаемы;
  • умеете грамотно составлять письма;
  • вы ответственны за свои действия и решения;
  • быстро обучаетесь и включаетесь в любой процесс;
  • способны работать в режиме многозадачности;
  • у вас отличное знание: Google таблицы, Google документы, MS office.
Похожие вакансии

09 Января

Ассистент отдела торгового маркетинга

Алматы

Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент по рабочим разрешениям и визам

Алматы

Компания "KIMEP" Сектор по РНР и визам в поисках соискателей на следующую вакансию: Должность: Ассистент по рабочим разрешениям и визам...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент бизнес-консультанта

Алматы

Компания "Центр развития предпринимателей" Обязанности: коммуникация с клиентом по ведению проекта ассистирование бизнес консультанта в...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Персональный ассистент руководителя

Алматы

Компания "Lalaser Land" Вакансия: Личный ассистент руководителя (удаленная работа) Ищем проактивного, организованного и опытного...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент руководителя( NASH Company )

Алматы

Компания "NASH Company" Добрый день! Мы - Neo сode , финансово стабильная и быстрорастущая IT компания, специализирующийся на разработке...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: