Компания "Казахтелеком"
Обязанности:1) осуществление контроля и управления над своевременностью и корректностью внедрения новых функциональностей в систему CRM 2.0 по запросам структурных подразделений ДРБ;
2) осуществление контроля и управления над процессами в бизнес части системы CRM 2.0;
3) осуществление оптимизации процессов, связанных с функционированием системы CRM;
4) формирование документов с описанием процедур, осуществляемых в информационных системах, задействованных в процессе функционирования CRM;
5) формирование и внесение предложений по изменению методик, инструкций, правил, направленных на методологическое урегулирование использования систем CRM 2.0, мобильное приложение telecom.kz;
6) оказание методической и консультативной помощи подразделениям ДРБ, филиалам Общества по вопросам, входящим в компетенцию отдела CRM и КС и Департамента Digital-office;
7) осуществление экспертизы проектов приказов, направляемых структурными подразделениями Общества в части функциональных возможностей систем CRM 2.0. мобильное приложение telecom.kz;
8) формирование запросов на доработку функциональности систем CRM и модуля «Миграция» под новые потребности бизнеса, осуществляет тестирование и согласование результатов тестирования;
9) обеспечение качественного и своевременного выполнения заданий курирующего и непосредственного руководителя по вопросам, функционально возложенным на отдел CRM и КС и Департамент Digital-office;
10) отрисовка процессов, экранов, мокапов по существующим и новым процессам и объектам в CRM 2.0 и смежных системах;
11) оказание консультативной помощи филиалам Общества и подразделениям ДРБ по процессу миграции абонентов В2С сегмента;
12) осуществление взаимодействия с технической поддержкой/разработчиками по вопросам, входящим в компетенцию отдела CRM и КС и Департамента Digital-office;
13) осуществление подготовки ответов/писем на запросы структурных подразделений ДРБ и филиалов Общества, по вопросам, входящим в компетенцию отдела CRM и КС и Департамента Digital-office;
14) осуществление подготовки и своевременное предоставление данных/отчетов, согласно запросам и поручений начальника отдела CRM и КС и директора Департамента Digital-office;
15) своевременное и точное исполнение требований нормативно-регламентирующих документов Общества (в области деятельности подразделения);
16) выполнение указаний, распоряжений и дополнительных поручений непосредственного руководителя;
17) соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины;
18) повышение квалификации посредством посещения занятий по производственно-технической учебе и самостоятельного изучения литературы
Требования:14 Сентября
Менеджер отдела продаж (теплый трафик)
Алматы
Компания "EasyVisa Agency" Обязанности: Консультация и закрытие договоров Работа с документами, знание визовой системы будет приоритетом,...
14 Сентября
Бизнес-аналитик транспортной логистики
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Регулярный анализ процессов транспортной логистики; Своевременное выявление слабых участков процесса...
14 Сентября
Бизнес-аналитик( ДБ АО Сбербанк )
Алматы
Компания "ДБ АО Сбербанк" Мы в Поиске Бизнес-аналитика в Департамент по работе с проблемными кредитами, управление развития процессов и...
14 Сентября
Менеджер по продажам( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )
Алматы
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Компания, работающая в сфере логистики, складских услуг и доставки, ищет опытного Sales...
14 Сентября
Алматы
Компания "GlobalLink Distribution (Teez)" Новый международный e-com-проект Teez в Казахстане. Мы стартуем! Набираем профессионалов, готовых...
Вакансия размещена в отрасли