Компания "ДиджиталБизФэктори"
Привет! Мы команда Digital Biz Factory - экспертов в области финтеха. Наша основная задача - создание высокопроизводительных IT-команд. Мы стремимся к оперативному развитию и расширению решений, чтобы адаптировать его под уникальные задачи и бизнес-архитектуру каждого заказчика. Мы работаем по модели Time&Material, что позволяет нам быстро и эффективно адаптироваться к потребностям наших клиентов.
Мы ищем в нашу команду друга, партнера и BDM на продукт CRM в одном лице.
Общая цель: Обеспечить развитие и рыночное продвижение CRM-продукта с ИИ-функциональностью: от customer development и стратегического планирования до запуска, продаж и развития клиентов. Рынок: СIS, Middle East, Africa
Обязанности:
Участвовать в формировании УТП и позиционирования продукта на рынке.
Совместно с отделом маркетинга готовить презентации, лендинги, демонстрационные материалы.
Активно участвовать в предпродажной работе:
Участвовать в тендерах, пилотах, переговорах.
Выявлять барьеры и обратную связь от рынка, чтобы использовать их для улучшения продукта.
Анализировать конкурентов: функциональность, ИИ-компоненты, каналы продаж.
Проводить gap-анализ продукта, формировать карту преимуществ и точек отрыва.
Определять портрет целевого клиента (ICP, JTBD, сегментация).
Определять ёмкость рынков.
Работать над ценообразованием продукта и фин моделью.
Организовывать и проводить интервью с потенциальными пользователями.
Выявлять «работы» клиента и реальные болевые точки.
Переводить инсайты в конкретные продуктовые фичи и ценностные предложения.
Участвовать в формировании и приоритизации беклога продукта на основе анализа рынка.
Требования:
Опыт взаимодействия с продажами и клиентами в роли sales support или pre-sales.
Навыки CustDev, JTBD, ценностного интервью.
Навыки lead generation: холодные продажи, LinkedIn, отраслевые мероприятия, тендеры.
Умение выстраивать партнёрства: с интеграторами, консультантами, ИТ-департаментами.
Опыт работы с длинным циклом сделки, вовлечением нескольких лиц (от ИТ до CEO).
Умение описать ценность продукта на языке бизнеса (боли, выгоды, ROI).
Навыки подготовки презентаций, офферов, MVP-демо, коммерческих предложений.
Понимание как формировать ценностное предложение для разных сегментов.
Будет плюсом:
Условия:
14 Июня
Специалист по информационной безопасности( FINTECH SERVICE )
Алматы
Компания "FINTECH SERVICE" Формат работы: офис, 5/2 Локация: центр города Уровень: от 1 года опыта работы О компании Мы —...
14 Июня
Алматы
Компания "МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)" Обязанности: Разработка стратегии CRM, коммуникаций с клиентами, CJM, с фокусом на рост...
14 Июня
Алматы
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Обязанности: Анализ клиентской базы, выявление инсайтов и построение сегментов. Анализ данных,...
14 Июня
Старший менеджер по продукции и развитию бизнеса OpenText (BDM)
Алматы
Компания "Marvel Kazakhstan" Обязанности: 1. Разработка стратегии продаж решений OpenText: - Проведение анализа рынка и потребностей...
15 Июня
Алматы
Компания "Нурбанк" Менеджер продукта (CRM) Мы ищем в команду инициативного и опытного продакт-менеджера, обладающего практическим опытом...
Вакансия размещена в отрасли