Ассистент собственника бизнеса

05 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Match me"

Наш клиент - владелец мебельного производства в городе Алматы. В связи с ростом бизнеса ищем в команду ассистента, который станет надежной опорой в управлении производством и продажами офисной мебели.

Сразу оговорим: это не огромная фабрика, но крепкая и профессиональная команда, которая не первый год завоевывает клиентов своим качеством. Внутри компании действует четкое правило "каждый имеет право на ошибку, но клиент от этого страдать не должен". Поэтому работа строится по принципу прозрачности и общей цели - дать клиенту лучшее качество и соблюсти договоренности.

Поэтому в команду мы ищем человека, который придерживается этих принципов и в своей собственной жизни: не уклоняется от ответственности, не замалчивает проблем и всегда ищет варианты, как добиться результата.

Позиция стартовая: мы готовы обсудить сотрудничество даже если у вас нет опыта на аналогичных позициях.

Обязанности

  • Ведение финансовой и производственной отчетности
  • Заполнение данных в системе МойСклад
  • Организация логистики и поиск подрядчиков по перевозкам
  • Контроль документов и рабочих чатов
  • Заполнение контента на сайтах Satu и Tomas.kz
Требования
  • Опыт работы с финансовой и производственной отчетностью - большой плюс. Взамен подойдет усидчивость, внимательность и способность сосредоточиться на задаче.
  • Навык многозадачности: прямо сейчас вы работаете с контентом, а через минуту нужна помощь с организацией доставки.
  • Навык самоорганизации: ничего не потерять в процессе работы и переключения между задачами, да и собственнику напомнить, что завтра встреча на другом конце города.
  • Навыки коммуникации, поиска информации и быстрых переговоров: сломалась машина, а заказ нужно отвезти клиенту? Найти замену, просчитать, укладывается ли в бюджет и организовать в моменте - вот ваша задача.
  • Ответственность и умение работать удаленно - мы не сторонники микроменеджмента и не будем считать, сколько раз вы отошли в туалет или отвлеклись на тиктоки. Результат или есть, или его нет.
  • Возможность выезда на встречу/по задаче. Вообще ассистенту обычно никуда не надо, но раз в месяц может возникнуть потребность. Такси оплачивается.
Условия
  • Удаленная работа
  • Официальное оформление
  • Фиксированная заработная плата 250 000 тенге на руки с возможным повышением по мере роста навыков
  • Обязательное выполнение тестового задания
Похожие вакансии

14 Августа

Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя

Алматы

Компания "GLAMOUR NAILS" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса: • Заказ канцелярии, воды, бытовых и хозяйственных товаров. •...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Ассистент руководителя( Темир Сауда 2009 )

Талдыкорган

Компания "Темир Сауда 2009" Работа будет проходить в оффлайн формате, с гибким графиком (присутствие на предприятии ) Требуется Личный...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Ассистент руководителя проекта / Менеджер по продажам логистических услуг

Алматы

Компания "Бизнес-Эксперт Консалт" Компания-работодатель в сфере логистики, таможенного оформления, сертификации и промышленной безопасности на...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Личный ассистент руководителя

Алматы

Компания "Ресурс Плюс KZ" Мы в поиске того самого человека, который всегда на шаг впереди: системного, энергичного, со встроенным навигатором по...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Ассистент директора

Каскелен

Компания "BAST Transform" В наш дружный коллектив мы ищем ассистента директора с функцией офис-менеджера Обязанности: - Создание списка дел,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: