Ассистент руководителя( WOOPPAY )

12 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "WOOPPAY"

Привет! Мы ищем внимательного, проактивного и организованного человека, который станет правой рукой руководителя и поможет держать все процессы под контролем.

Что ты будешь делать:

  • Вести и координировать рабочее расписание руководителя: планировать встречи, напоминать о событиях, согласовывать время с участниками.

  • Готовить и рассылать повестки встреч, фиксировать итоги и решения.

  • Делать презентации и рабочие документы на основе материалов от команды.

  • Управлять документооборотом и входящей корреспонденцией.

  • Собирать и анализировать данные для отчетов и презентаций.

  • Вести проектную документацию: отчёты о статусе, задачи в Trello/Jira.

  • Контролировать выполнение небольших задач и сроки.

  • Помогать в организации проектных встреч и коммуникаций внутри команды.

  • Проводить короткие созвоны с командой по статусу задач.

  • Первично общаться с внутренними и внешними заказчиками, собирать обратную связь, готовить краткие отчёты.

Мы подойдём друг другу, если ты:

  • Умеешь чётко организовать своё и чужое время.

  • Любишь порядок в задачах и документах и умеешь его поддерживать.

  • Способна держать в голове несколько процессов и приоритетов.

  • Умеешь договариваться и доводить дела до конца.

  • Ценишь командный дух, легко находишь общий язык с коллегами и поддерживаешь позитивную атмосферу.
  • У тебя есть драйв и мотивация выкладываться по полной, а свои идеи ты не прячешь, а делишься ими смело.
  • Открыт для общения и конструктивного обмена мнениями, ценишь честность и прозрачность в работе.
  • Осознанно подходишь к задачам и понимаешь, как твоя работа влияет на общие результаты команды и компании.

Какие условия мы предлагаем:

  • Работу в офисе, с 9:00 до 18:00.
  • Свободную и поддерживающую среду для воплощения идей.
  • Понятный онбординг: поможем разобраться, познакомим с процессами и поддержим.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
  • Оборудованное и комфортное рабочее пространство.
  • Оплачиваемое обучение за счет компании, возможность изучения английского языка и другие активности внутри компании.
Похожие вакансии

13 Августа

Руководитель call centre

Алматы

Компания "Дана" Привет! Мы BALANCE — женская фитнес-студия, где ты получишь баланс души, тела и разума. Являемся лидирующей в своей области....

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя

Алматы

Компания "GLAMOUR NAILS" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса: • Заказ канцелярии, воды, бытовых и хозяйственных товаров. •...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Ассистент руководителя( Темир Сауда 2009 )

Талдыкорган

Компания "Темир Сауда 2009" Работа будет проходить в оффлайн формате, с гибким графиком (присутствие на предприятии ) Требуется Личный...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Ассистент руководителя проекта / Менеджер по продажам логистических услуг

Алматы

Компания "Бизнес-Эксперт Консалт" Компания-работодатель в сфере логистики, таможенного оформления, сертификации и промышленной безопасности на...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Личный ассистент руководителя

Алматы

Компания "Ресурс Плюс KZ" Мы в поиске того самого человека, который всегда на шаг впереди: системного, энергичного, со встроенным навигатором по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: