Ассистент руководителя( WOOPPAY )

17 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "WOOPPAY"

Привет! Мы ищем внимательного, проактивного и организованного человека, который станет правой рукой руководителя и поможет держать все процессы под контролем.

Что ты будешь делать:

  • Вести и координировать рабочее расписание руководителя: планировать встречи, напоминать о событиях, согласовывать время с участниками.

  • Готовить и рассылать повестки встреч, фиксировать итоги и решения.

  • Делать презентации и рабочие документы на основе материалов от команды.

  • Управлять документооборотом и входящей корреспонденцией.

  • Собирать и анализировать данные для отчетов и презентаций.

  • Вести проектную документацию: отчёты о статусе, задачи в Trello/Jira.

  • Контролировать выполнение небольших задач и сроки.

  • Помогать в организации проектных встреч и коммуникаций внутри команды.

  • Проводить короткие созвоны с командой по статусу задач.

  • Первично общаться с внутренними и внешними заказчиками, собирать обратную связь, готовить краткие отчёты.

Мы подойдём друг другу, если ты:

  • Умеешь чётко организовать своё и чужое время.

  • Любишь порядок в задачах и документах и умеешь его поддерживать.

  • Способна держать в голове несколько процессов и приоритетов.

  • Умеешь договариваться и доводить дела до конца.

  • Ценишь командный дух, легко находишь общий язык с коллегами и поддерживаешь позитивную атмосферу.
  • У тебя есть драйв и мотивация выкладываться по полной, а свои идеи ты не прячешь, а делишься ими смело.
  • Открыт для общения и конструктивного обмена мнениями, ценишь честность и прозрачность в работе.
  • Осознанно подходишь к задачам и понимаешь, как твоя работа влияет на общие результаты команды и компании.

Какие условия мы предлагаем:

  • Работу в офисе, с 9:00 до 18:00.
  • Свободную и поддерживающую среду для воплощения идей.
  • Понятный онбординг: поможем разобраться, познакомим с процессами и поддержим.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
  • Оборудованное и комфортное рабочее пространство.
  • Оплачиваемое обучение за счет компании, возможность изучения английского языка и другие активности внутри компании.
Похожие вакансии

18 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( АМАНАТ МЕД АКАДЕМИ )

Алматы

Компания "АМАНАТ МЕД АКАДЕМИ" Amanat Med — медицинский реабилитационный центр, работающий с 2019 года. Ежегодно мы помогаем более 2200...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Бизнес-ассистент( Корпорация управления бизнесом (КУБ) )

Алматы

Компания "Корпорация управления бизнесом (КУБ)" В связи с расширением бизнеса и изменением поддерживающих процессов, приглашаем принять участие...

Отправить резюме подробнее

19 Сентября

Executive / Business Assistant (Бизнес-ассистент)

Алматы

Компания "БОНШАР" Компания BONCHAR поставляет оборудование из Европы, США и СНГ для крупных предприятий в Казахстане и Центральной Азии. Среди...

Отправить резюме подробнее

16 Сентября

Руководитель отдела по работе с архивом

Алматы

Компания "М-Ломбард" Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура. Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который...

Отправить резюме подробнее

17 Сентября

Личный ассистент директора

Алматы

Компания "EduPlat LTD" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Активное саморазвитие, доступ к обучению и курсам от руководителя; Официальное трудоустройство;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: