Ассистент руководителя - офис менеджер

06 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "First Heartland Jysan Invest"

First Heartland Jusan Invest – компания, предоставляющая широкий спектр современных инвестиционных решений на рынке ценных бумаг и обладающая лицензией Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка на осуществление деятельности по управлению инвестиционным портфелем, брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг и предоставляет свои профессиональные услуги с 2004 года.

Мы будем рады видеть в нашей команде Офис - менеджера!

Обязанности:

  • Входящая и исходящая корреспонденция, подпись писем и перенаправление соответствующим подразделениям Общества;
  • Организация приема посетителей;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Членам Правления;
  • Работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Членами Правления (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, сбор планов работ подразделений (отчетности по ним), и передача их Председателю Правления;
  • Личные поручения Членов Правления.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не трех лет;
  • Хорошее знание государственного и русского языка;
  • Английский язык не ниже уровня intermediate;
  • Навыки работы на ПК в программах MSWord, MS Excel;
  • Навыки ведения деловой переписки.
Условия:
  • Работа в команде высококлассных профессионалов, которые всегда готовы делиться знаниями и опытом;
  • 5 дневная рабочая неделя;
  • Медицинское страхование;
  • Заработная плата оговаривается на собеседовании.
Похожие вакансии

26 Ноября

Офис-менеджер( Mogo Kazakhstan )

Алматы

Компания "Mogo Kazakhstan" Привет! Мы - компания Jet Finance, одна из ярких и прогрессивных компаний в области кредитования. Наш продукт,...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ассистент руководителя и HR функция

Алматы

Компания "TEFSNAB" Основные требования: 1. Образование: • Высшее образование (управление, психология, управление персоналом или другая...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер в офис (первичная документация, клиентский сервис)

Алматы

Компания "360 Professional LTD" «360 Professional LTD» – казахстанская компания по производству и поставкам трубчатой изоляции и крепежа под...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Административный ассистент

Алматы

Компания "KAZ Minerals" Обязанности: ​​​​​​​1. Принимать поступающую на рассмотрение Директора отдела снабжения корреспонденцию, передавать ее...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ассистент руководителя( Apple City )

Алматы

Компания "Apple City" Обязанности: Обеспечение своевременного рассмотрения входящей, исходящей и регистрируемой документации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: