Компания "КазИнфоТех АЦП"
НА НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК НЕ РАССМАТРИВАЕМ!
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя
Контроль исполнения распоряжений руководителя
Поиск товаров и услуг через интернет, инстаграмм и тд
Решение организационных вопросов по офису
Требования:
опыт работы ассистентом, офис- менеджером
умение мониторить информацию
пунктуальность, стрессоустойчивость
отличные коммуникативные навыки
умение организовывать и оптимизировать свою работу
Условия:
заработная плата после всех вычетов на ИС 170 000 тг, после ИС 200 000 тг.
график работы 5/2, с 09:00 до 18:00
удобная локация: Шаляпина/Ашимова, утром и вечером нет пробок (много маршрутов общественного транспорта)
горный воздух, уютный офис в просторном коттедже с балконами
парковка
Бенефиты компании
корпоративные праздники
подарки детям сотрудников на праздники
бесплатная сотовая связь для общения с сотрудниками и клиентами
вода, чай, кофе
без % кредиты (в инд. порядке, минимум от 1 года работы в компании)
С уважением, АРдак Жумабаева
HR директор
13 Ноября
Помощник/ассистент в агентство недвижимости
Алматы
Компания "БАЙТЕЛЕСОВА В.В." Привет, дорогой кандидат! Мы ищем энергичных и амбициозных специалистов. Почему открыта вакансия: Наш опыт...
13 Ноября
Алматы
Компания "Sattar Consulting" Мы — одна из ведущих юридических компаний с безупречной репутацией. Мы ценим высокий уровень сервиса и...
14 Ноября
Алматы
Компания "Жұмажан" Привет! Я Айгерим Жұмажан - основатель корейского магазина одежды "Forever Young" в Казахстане. Небольшая предыстория: свои...
14 Ноября
Личный ассистент (Personal Assistant) топ-менеджера
Алматы
Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Управление временем руководителя: составление расписания,...
13 Ноября
Ассистент руководителя( Ели-худели, ТМ (ИП Юлия) )
Алматы
Компания "Ели-худели, ТМ (ИП Юлия)" В прогрессивную, молодую команду продвигающую идею Правильного Питания требуется Ассистент...
Вакансия размещена в отрасли