Ассистент руководителя и HR функция

06 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "TEFSNAB"

Основные требования:

1. Образование:
• Высшее образование (управление, психология, управление персоналом или другая соответствующая область).
2. Опыт работы:
• Опыт работы ассистентом руководителя или HR-менеджером не менее 2 лет.
3. Знание языков:
• Свободное владение русским и казахским языками.

Профессиональные навыки:

1. Административная поддержка руководителя:
• Управление календарем, планирование и организация встреч.
• Подготовка, проверка и оформление документов.
2. HR-функции:
• Поиск, подбор и адаптация сотрудников.
• Ведение кадрового делопроизводства (трудовые договоры, личные дела).
• Организация мотивационных программ и обучения сотрудников.
3. Умение работать с документами и знание основ делопроизводства.
4. Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
5. Способность оптимизировать бизнес-процессы.

Личные качества:

1. Высокие организационные способности.
2. Стрессоустойчивость и умение работать в условиях многозадачности.
3. Коммуникабельность и навыки делового общения.
4. Ответственность и аккуратность.
5. Способность сохранять конфиденциальность.

Обязанности:

• Поддержка руководителя в ежедневной работе.
• Координация процессов управления персоналом (подбор, оценка, мотивация).
• Участие в развитии корпоративной культуры компании.
• Организация офисной деятельности и контроль за обеспечением необходимыми ресурсами.

Условия:

• Полный рабочий день, 6-дневная рабочая неделя.
• Социальные гарантии (по трудовому договору).
• Конкурентоспособная заработная плата.

Желающие могут отправлять резюме на почту или ватсап

Похожие вакансии

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Realbet )

Алматы

Компания "Realbet" ⚽ Ежедневные задачи: Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и распределение телефонных звонков;...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Ассистент со знанием китайского языка

Алматы

Компания "МТС-ТОРГ" Обязанности: Формирование отгрузочных документов Отслеживание товаров в пути Ведение взаиморасчетов с поставщиками...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( НПК (научно-производственная компания) Сапа KZ )

Алматы

Компания "НПК (научно-производственная компания) Сапа KZ" В производственную компанию требуется Помощник/ассистент руководителя Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Бизнес-Ассистент руководителя( Молдашева Д.Г )

Алматы

Компания "Молдашева Д.Г" Привет! Меня зовут Дана Молдашева. Я руководитель Клиники косметологии LuxusPlasma. Я ищу Бизнес-Ассистента,...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Персональный ассистент Акционера( TS Property Management )

Алматы

Компания "TS Property Management" Финальный кандидат получит предложение по работе и возможность работать с Акционером, входящим в ТОП 50...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: