Ассистент руководителя / Бизнес-аналитик

08 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Sattar Consulting"

О компании

Sattar Consulting — юридическая компания с сильной экспертизой в сфере взыскания задолженности, аутсорсинга и сопровождения бизнеса. Наша цель — эффективность и масштабируемость. Мы ищем сотрудника, который будет усиливать контроль, аналитику и личную эффективность руководителя.


Кого мы ищем

Вы — системный, внимательный и дисциплинированный специалист, который сможет работать с цифрами, автоматизацией, календарями и документами. Готовы быть на связи 24/7, если нужно? Умеете собирать и анализировать управленческую отчетность? Тогда мы ждем вас.


Обязанности

Управленческая аналитика:

  • Ведение отчетности:
    • Прибыль/убытки (P&L),
    • Движение денег (Cash Flow),
    • Дебиторская задолженность (ДДУ),
    • Маржинальность проектов;
  • Сбор и анализ данных по направлениям (B2C, B2B, банкротства);
  • Работа с Bitrix24, Google Sheets, Excel (формулы, дашборды, сводные);
  • Контроль CRM: сделки, воронки, конверсии, средний чек, KPI;
  • Подготовка отчетов для собственника: месячные и квартальные;
  • Визуализация данных, поиск узких мест, предложения по улучшению.

Ассистирование:

  • Ведение личного и рабочего календаря руководителя;
  • Организация встреч, поездок, коммуникаций;
  • Контроль выполнения поручений;
  • Подготовка презентаций, актов, договоров, писем;
  • Контакт с клиентами, ЧСИ, нотариусами, партнерами от имени руководителя;
  • Оперативная связь и реагирование 24/7 при необходимости.

Требования

  • Опыт в аналогичной роли — от 1 года;
  • Уверенное владение:
    • Excel, Google Таблицы (обязательно);
    • Bitrix24 (обязательно);
  • Знание языков:
    • Русский — свободно;
    • Казахский — на хорошем уровне;
    • Английский — не ниже intermediate (для деловой переписки и аналитики);
  • Системность, внимательность, готовность к многозадачности;
  • Высокая ответственность и личная дисциплина;
  • Презентабельность и навыки делового общения.

⚙️ Условия

  • Работа в стабильной юридической компании;
  • Прямое взаимодействие с первым лицом;
  • Комфортный офис в центре Алматы;
  • Четкие задачи, регулярная обратная связь;
  • Гибкая компенсация за ненормированный труд и участие в проектах.

Как откликнуться

Откликнитесь на hh.kz или отправьте резюме + краткую информацию о себе
Похожие вакансии

02 Июня

Помощник/ассистент руководителя( Империя Талдыкорган )

Талдыкорган

Компания "Империя Талдыкорган" Обязанности: Ведение текущей операционной деятельности; Выполнение поручений директора;...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Ассистент руководителя косметологической клиники

Алматы

Компания "CLEAN SKIN" Обязанности: Осуществление записи пациентов посредством мессенджеров и телефона Консультация пациентов по...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Секретарь руководителя

Алматы

Компания "ALTYN ASIA" Обязанности: Организация рабочих процессов руководителя; Переписка с организациями и учреждениями; Организация...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Ассистент регуляторного и медицинского отделов

Алматы

Компания "Abbott" Функциональные обязанности : Подготовка ежемесячных отчетов о работе подразделений; Работа с внутренними документами и...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Ассистент заместителя директора по производству

Алматы

Компания "Astana Motors Manufacturing Kazakhstan" Astana Motors Manufacturing Kazakhstan, завод полного цикла по производству легковых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: