Ассистент руководителя( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )

14 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО"

Задачи, которые ты будешь выполнять:
  • Принимать и распределять корреспонденцию, поступающую на рассмотрение
  • Ведение календаря руководителя, организация совещаний/встреч/поездок/командировок
  • Составлять письма, запросы, другие документы и готовить ответы авторам писем
  • Контролировать подготовку и проведение заседаний
  • Организация командировок, помощь в организации выездных мероприятий Блока
  • Обеспечивать формирование материалов по вопросам повестки дня и материалов к заседаниям
  • Оформлять протоколы заседаний и обеспечивать их сохранность
  • Обеспечивать скоординированную и оперативную работу департамента
Нам по пути, если у тебя есть:
  • Высшее образование
  • Опыт работы ассистентом/офис менеджером
  • Знание основ делопроизводства
  • Английский язык - разговорный, письменный
  • Многозадачность, ответственность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
Мы предлагаем тебе:
  • Работу в международном банке
  • Возможность работать с коллегами из разных стран
  • Крутых наставников и коллег
  • Ежемесячные лимиты на спорт, здоровье, саморазвитие или на заботу о семье
  • Кредиты для сотрудников по выгодной ставке
  • Депозиты "ДЛЯ СВОИХ" с повышенной ставкой
  • Отсутствие дресс-кода
  • Внутренние и внешние программы обучения
  • Курсы английского языка
  • Корпоративный доступ к Udemy
  • Стабильную зарплату
Похожие вакансии

09 Января

Делопроизводитель( НСК Астана Курылыс, АО )

Алматы

Компания "НСК Астана Курылыс, АО" Обязанности: Разработка внутренних нормативных документов, инструкцию по делопроизводству; Прием,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент отдела торгового маркетинга

Алматы

Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент по рабочим разрешениям и визам

Алматы

Компания "KIMEP" Сектор по РНР и визам в поисках соискателей на следующую вакансию: Должность: Ассистент по рабочим разрешениям и визам...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент бизнес-консультанта

Алматы

Компания "Центр развития предпринимателей" Обязанности: коммуникация с клиентом по ведению проекта ассистирование бизнес консультанта в...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник руководителя( Айгуль )

Алматы

Компания "Айгуль" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Делопроизводства; Прием, учет, сортировка, распределение,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: