Компания "ABROI & SUNSKINI"
Знание делового этикета, правил делового общения и ведения телефонных переговоров
Прием входящих звонков и первичная консультация
Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники
Методы оформления и обработки документов
Грамотная речь
Высокая ответственность, коммуникабельность и стрессоустойчивость, мобильность, позитивный настрой на жизнь
ОБЯЗАННОСТИ:
Выполнение всех поручений руководителя
Составление имейлов и работа с корреспонденцией
Управление временем руководителя (Составление графика рабочих задач на день/неделю)
Организовывать встречи и переговоры; (Подготовка информации ко встречи, сбор данных, проверка готовности коллег ко встрече)
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация мероприятий
Соблюдать конфиденциальность, отвечать за сохранность полученных сведений
Другие административные задачи по офису
Сопровождение руководителя на встречи
28 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( Realbet )
Алматы
Компания "Realbet" ⚽ Ежедневные задачи: Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и распределение телефонных звонков;...
28 Декабря
Ассистент со знанием китайского языка
Алматы
Компания "МТС-ТОРГ" Обязанности: Формирование отгрузочных документов Отслеживание товаров в пути Ведение взаиморасчетов с поставщиками...
28 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( НПК (научно-производственная компания) Сапа KZ )
Алматы
Компания "НПК (научно-производственная компания) Сапа KZ" В производственную компанию требуется Помощник/ассистент руководителя Обязанности:...
29 Декабря
Бизнес-Ассистент руководителя( Молдашева Д.Г )
Алматы
Компания "Молдашева Д.Г" Привет! Меня зовут Дана Молдашева. Я руководитель Клиники косметологии LuxusPlasma. Я ищу Бизнес-Ассистента,...
29 Декабря
Персональный ассистент Акционера( TS Property Management )
Алматы
Компания "TS Property Management" Финальный кандидат получит предложение по работе и возможность работать с Акционером, входящим в ТОП 50...
Вакансия размещена в отрасли