Ассистент руководителя

18 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "КФК Medservice Plus"

Обязанности:
  • Вести протоколы при проведении совещании, собрании;
  • Подготавливать документы к служебным командировкам сотрудников отдела (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление документов);
  • При необходимости сопровождать переговоры в том числе на английском языке;
  • Координировать работу сотрудников отдела, внутренних и внешних клиентов;
  • Вести документооборот по отделу (регистрация входящей и исходящей корреспонденции), обработку входящих звонков;
  • Вести деловую переписку с партнерами отдела, организовывать деловые встречи;
  • Организация обеспечения отдела канцелярскими товарами, оргтехникой, мебелью и др.;
  • Принимать участие в организации и проведении тренингов, собраний, годовых совещаний менеджеров;
  • Исполнять поручения Директора в рамках своих полномочий;
  • Вести работу с договорами и другими юридическими и бухгалтерскими документами. Несет ответственность за своевременность и правильность оформления документации, своевременность и полноту предоставления документации заинтересованным подразделениям компании и внешним органам и организациям.
Требования:
  • Образование высшее;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Умение вести переговоры, устанавливать деловые контакты и поддерживать эффективные взаимоотношения с коллегами и партнерами Предприятия;
  • Умение обрабатывать информацию с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;
  • Умение составлять и оформлять презентации;
  • Грамотное владение устной и письменной речью;
  • Умение осуществлять переводы в письменной и устной форме с английского/русского языков на русский/английский языки;
  • Умение организовывать встречу гостей, кофе-брейки;
  • Владение организаторскими способностями;
  • Умение работать с офисной техникой;
  • Навыки работы в интернете;
  • Навыки оперативного поиска необходимой информации с последующей обработкой;
  • Пользование ПК (продвинутый)
  • - Word

    - Excel

    - Power Point

  • Владение языками (свободное владение)
  • - Казахский;

    - Русский;

    - Английский – средне-продвинутый.​​​​​​

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 08.00 до 17.00 часов

  • Микрорайон Мирас, 154. Имеется развозка
Похожие вакансии

09 Января

Ассистент отдела торгового маркетинга

Алматы

Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент по рабочим разрешениям и визам

Алматы

Компания "KIMEP" Сектор по РНР и визам в поисках соискателей на следующую вакансию: Должность: Ассистент по рабочим разрешениям и визам...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент бизнес-консультанта

Алматы

Компания "Центр развития предпринимателей" Обязанности: коммуникация с клиентом по ведению проекта ассистирование бизнес консультанта в...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник руководителя( Айгуль )

Алматы

Компания "Айгуль" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Делопроизводства; Прием, учет, сортировка, распределение,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Персональный ассистент руководителя

Алматы

Компания "Lalaser Land" Вакансия: Личный ассистент руководителя (удаленная работа) Ищем проактивного, организованного и опытного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: