Ассистент Председателя Правления/секретарь приемной

02 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Центральный депозитарий, АО"

  1. Опыт и образование:
    • Высшее образование (предпочтительно в области управления, лингвистики, международных отношений, права или экономики).
    • Желательно (но не критично) Опыт работы ассистентом руководителя, офис-менеджером высшего звена — от 1 года.
    • Опыт взаимодействия с органами государственной власти, деловыми партнерами, международными организациями — будет преимуществом.
  2. Профессиональные навыки:
    • Отличные организаторские способности и навык управления календарём, встречами, командировками и документооборотом.
    • Умение грамотно оформлять деловые письма, поручения.
    • Высокий уровень письменной и устной речи на русском языке, знание казахского и английского.
    • Уверенное владение MS Office, электронным документооборотом, Zoom, Google Workspace и т.п.
  3. Личностные качества:
    • Этичность, стрессоустойчивость, гибкость и способность оперативно реагировать на изменения.
    • Умение работать в режиме многозадачности, инициативность, внимательность к деталям.
    • Легкость в коммуникации, тактичность, умение соблюдать субординацию.
  4. Дополнительно:
    • Аккуратный внешний вид, презентабельность.
    • Желание развиваться.
  • Что мы готовы предложить:

    - Удобное расположение офиса

    - Крутых наставников и коллег

    - Стабильную заработную плату и хорошие бонусы (KPI)

    - Выплаты к 5-ти праздникам

    - Надбавка к оплачиваемому ежегодному трудовому отпуску

    На выбор кафетерий льгот:

    - Добровольное медицинское страхование

    - Абонемент в Invictus GO

    - Курортно-санаторное лечение

    Создавай будущее финансового рынка с нами - присоединяйся к KCSD!

Похожие вакансии

26 Июня

Ассистент руководителя/Младший ассистент

Алматы

Компания "UNIBEST" Ассистент руководителя Когда-то мы, UNIBEST, начинали с нескольких коробок компьютерной техники. Сегодня у нас уже...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Бизнес ассистент со знанием русского

Алматы

Компания "JJ" ФИО руководителя Амир Есмагамбетов Инстаграм: amiryesm Основатель консалтинговой компании Информация г. Алматы...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Помощник/ассистент руководителя( Qazaq Biznesi )

Алматы

Компания "Qazaq Biznesi" Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Ищем в команду активного ассистента, который влюблен...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Ассистент руководителя (помощник руководителя)

Алматы

Компания "Salut Hotel Almaty" Обязанности: Выполнение поручения руководителя Исходящие и входящие звонки Требования: Опыт работы в...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Секретарь( Nomad holding )

Алматы

Компания "Nomad holding" Обязанности: планирование рабочего дня и расписание руководителя; организация встреч, переговоров, собраний и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: