Ассистент Председателя Правления/секретарь приемной (в архиве)

02 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Центральный депозитарий, АО"

  1. Опыт и образование:
    • Высшее образование (предпочтительно в области управления, лингвистики, международных отношений, права или экономики).
    • Желательно (но не критично) Опыт работы ассистентом руководителя, офис-менеджером высшего звена — от 1 года.
    • Опыт взаимодействия с органами государственной власти, деловыми партнерами, международными организациями — будет преимуществом.
  2. Профессиональные навыки:
    • Отличные организаторские способности и навык управления календарём, встречами, командировками и документооборотом.
    • Умение грамотно оформлять деловые письма, поручения.
    • Высокий уровень письменной и устной речи на русском языке, знание казахского и английского.
    • Уверенное владение MS Office, электронным документооборотом, Zoom, Google Workspace и т.п.
  3. Личностные качества:
    • Этичность, стрессоустойчивость, гибкость и способность оперативно реагировать на изменения.
    • Умение работать в режиме многозадачности, инициативность, внимательность к деталям.
    • Легкость в коммуникации, тактичность, умение соблюдать субординацию.
  4. Дополнительно:
    • Аккуратный внешний вид, презентабельность.
    • Желание развиваться.
  • Что мы готовы предложить:

    - Удобное расположение офиса

    - Крутых наставников и коллег

    - Стабильную заработную плату и хорошие бонусы (KPI)

    - Выплаты к 5-ти праздникам

    - Надбавка к оплачиваемому ежегодному трудовому отпуску

    На выбор кафетерий льгот:

    - Добровольное медицинское страхование

    - Абонемент в Invictus GO

    - Курортно-санаторное лечение

    Создавай будущее финансового рынка с нами - присоединяйся к KCSD!

Похожие вакансии

14 Августа

Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя

Алматы

Компания "GLAMOUR NAILS" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса: • Заказ канцелярии, воды, бытовых и хозяйственных товаров. •...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Ассистент руководителя( Темир Сауда 2009 )

Талдыкорган

Компания "Темир Сауда 2009" Работа будет проходить в оффлайн формате, с гибким графиком (присутствие на предприятии ) Требуется Личный...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Миграционный ассистент

Алматы

Компания "Ernst & Young" Требования: Опыт работы в миграционной службе, ЦОН Внимательность, аккуратность, коммуникабельность Знание...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Секретарь со знанием английского языка

Алматы

Компания "Фонд образования Нурсултана Назарбаева" Секретарь со знанием английского языка (ВНИМАНИЕ! Отклики рассматриваются только на данную...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Секретарь-делопроизводитель в Международную школу г. Алматы

Алматы

Компания "Фонд образования Нурсултана Назарбаева" Обязанности: Ведет делопроизводство; формирует дела студентов, вносит в НОБД, создаёт...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: