Ассистент по рабочим разрешениям и визам

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "KIMEP"

Сектор по РНР и визам в поисках соискателей на следующую вакансию:

Должность: Ассистент по рабочим разрешениям и визам
Департамент: Администрация и Финансы
Отдел: По рабочим разрешениям и визам
Непосредственный руководитель: Менеджер по рабочим разрешениям и визам

Основные служебные обязанности:
Рабочее разрешение:
- Подготовки и предоставления документов, необходимых для получения разрешений на работу преподавателей и сотрудников:
- Подготовка и предоставление квоты; ежемесячных отчетов.
- Сбор информации о выполнении особых условий разрешений на работу за предыдущий и текущий календарные годы:
- Контроль своевременного перевода и нотариального заверения документов, необходимых для получения разрешений на работу.
- Отправка запросов и статистических отчетов в государственные, региональные органы по вопросам занятости;

Визовая поддержка:
- Оказание помощи при осуществлении регулярного мониторинга визовой поддержки иностранным сотрудникам и студентам Университета;
- Сбор необходимых документов на иностранных кандидатов подавших на работу (диплом с апостелем, справка о не судимости и всех необходимых документов для приема на работу.
- Оказание помощи при обеспечении визовой поддержки, письма приглашения для иностранных граждан и уведомлений о прибытии (регистрация).
- Оказание помощи при регистрации и перерегистрации иностранных студентов, сотрудников и членов их семей в Департаменте миграционной полиции г. Алматы
- Оказание помощи при регистрации иностранных студентов в ДП, ЦОНАХ и ЦМУ г. Алматы (безвизовый режим с РК) ;
- Оказание помощи при получении визы, регистрации, помощь при подготовке соответствующих документов для иностранных работников, их семьям и студентам
- Выполнять любые другие обязанности, вверенные супервайзером и руководителем Университета.

Другие административные обязанности:
Оказание помощи в работе с военными отделениями (предоставление и сбор документов из Военных отделов города Алматы)
Оказание помощи в сборе и подготовке нотериально заверенных документов.
Выполнять другие обязанности, вверенные непосредственным супервайзером;

Минимальные навыки:
Высшее образование, соответствующий опыт работы, знание английского, казахского, русского языков, сильные межличностные и организационные навыки, умение работать в команде, навыки работы на ПК на уровне
пользователя (MS Word, Excel. Access, электронная почта)

Предпочтительные навыки:
Опыт работы в визовой сфере предпочтителен, и наличие вышего юридического образования.

Отклики принимаются до 31 января 2025 года включительно или до найма сотрудников

Просим указать ваши ожидания по заработной плате в тенге на руки в форме отклика.

Похожие вакансии

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Realbet )

Алматы

Компания "Realbet" ⚽ Ежедневные задачи: Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и распределение телефонных звонков;...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Ассистент со знанием китайского языка

Алматы

Компания "МТС-ТОРГ" Обязанности: Формирование отгрузочных документов Отслеживание товаров в пути Ведение взаиморасчетов с поставщиками...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( НПК (научно-производственная компания) Сапа KZ )

Алматы

Компания "НПК (научно-производственная компания) Сапа KZ" В производственную компанию требуется Помощник/ассистент руководителя Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Бизнес-Ассистент руководителя( Молдашева Д.Г )

Алматы

Компания "Молдашева Д.Г" Привет! Меня зовут Дана Молдашева. Я руководитель Клиники косметологии LuxusPlasma. Я ищу Бизнес-Ассистента,...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Персональный ассистент Акционера( TS Property Management )

Алматы

Компания "TS Property Management" Финальный кандидат получит предложение по работе и возможность работать с Акционером, входящим в ТОП 50...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: