Компания "NOMAD insurance"
Присоединяйтесь к нашей дружной группе, где каждый день пополняется новыми вызовами и интересными задачами. Мы ищем талантливого специалиста с опытом работы от 1 до 6 лет, который готов реализовать идеи в реальности при полной занятости.
В ваши обязанности будет входить выполнение поручений руководителя, контроль за предоставлением отчетов и материалов, обеспечение деловой речи и бизнес-этики. Вы также будете организовывать деловые поездки руководителя, заботясь о визах, билетах, трансферах и гостиницах.
Мы ожидаем кандидатов с высшим образованием. Опыт работы на различных должностях не менее 1 года, знание MS Office на уровне опытного пользователя и развитые коммуникативные навыки.
09 Января
Ассистент отдела торгового маркетинга
Алматы
Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...
09 Января
Ассистент по рабочим разрешениям и визам
Алматы
Компания "KIMEP" Сектор по РНР и визам в поисках соискателей на следующую вакансию: Должность: Ассистент по рабочим разрешениям и визам...
09 Января
Алматы
Компания "Центр развития предпринимателей" Обязанности: коммуникация с клиентом по ведению проекта ассистирование бизнес консультанта в...
09 Января
Помощник руководителя( Айгуль )
Алматы
Компания "Айгуль" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Делопроизводства; Прием, учет, сортировка, распределение,...
09 Января
Персональный ассистент руководителя
Алматы
Компания "Lalaser Land" Вакансия: Личный ассистент руководителя (удаленная работа) Ищем проактивного, организованного и опытного...
Вакансия размещена в отрасли