Ассистент (Офис - менеджер в приемную руководителя)

07 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Атрикс-Строй"

Обязанности:

1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч.

2. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.

4. Прием посетителей руководителя.

5. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству информационных и других отчетов.

6. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.

7. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. Работа с гос. органами.

8. Организационный контроль

9. Выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

Хорошее знание казахского, русского языка

знание английского языка предпочтением(устно, письменно). Дисциплинированность, ответственность, организованность, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя;
  • удобное расположение офиса (района пр. Назарбаева - пр. Аль-Фараби)
  • подземный паркинг;
  • работа в стабильной компании.

Похожие вакансии

29 Сентября

Офис-менеджер( Французский Дом BSB )

Алматы

Компания "Французский Дом BSB" Обязанности: • прием, регистрация и распределение входящей и исходящей информации; • регистрация, контроль и...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Офис-менеджер/Помощник руководителя

Алматы

Компания "Future Agency" Приветствуем! Мы - креативное агентство, занимаемся маркетингом, делаем продакшн, а также эффективно ведём SMM...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Менеджер по работе с Kaspi.kz

Алматы

Компания "Новая Линия" Бренд BQ – один из крупнейших производителей бытовой техники и электроники, выпускающий продукцию под собственной...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Офис-менеджер( Медиаград )

Алматы

Компания "Медиаград" Обязанности: Организация работы офиса и координация административных процессов Организация и контроль за чистотой и...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Офис-менеджер( Фирма КС-Гриф )

Алматы

Компания "Фирма КС-Гриф" Обязанности: Ведение документооборота (знание ПК) Ведение кадрового делопроизводства – приказы, найм, увольнение,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: