Компания "Атрикс-Строй"
Обязанности:1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч.
2. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
4. Прием посетителей руководителя.
5. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству информационных и других отчетов.
6. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
7. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. Работа с гос. органами.
8. Организационный контроль
9. Выполнение служебных поручений руководителя.
Требования:
Хорошее знание казахского, русского языка
знание английского языка предпочтением(устно, письменно). Дисциплинированность, ответственность, организованность, исполнительность, коммуникабельность.
Условия:
29 Сентября
Офис-менеджер( Французский Дом BSB )
Алматы
Компания "Французский Дом BSB" Обязанности: • прием, регистрация и распределение входящей и исходящей информации; • регистрация, контроль и...
29 Сентября
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Алматы
Компания "Future Agency" Приветствуем! Мы - креативное агентство, занимаемся маркетингом, делаем продакшн, а также эффективно ведём SMM...
29 Сентября
Алматы
Компания "Новая Линия" Бренд BQ – один из крупнейших производителей бытовой техники и электроники, выпускающий продукцию под собственной...
29 Сентября
Алматы
Компания "Медиаград" Обязанности: Организация работы офиса и координация административных процессов Организация и контроль за чистотой и...
29 Сентября
Офис-менеджер( Фирма КС-Гриф )
Алматы
Компания "Фирма КС-Гриф" Обязанности: Ведение документооборота (знание ПК) Ведение кадрового делопроизводства – приказы, найм, увольнение,...
Вакансия размещена в отрасли