Ассистент менеджера информационных систем

07 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТМ Ramada by Wyndham Almaty (SALEM Hotel Management)"

Обязанности:

  • Ежедневно проверять функционирование информационных систем
  • Обеспечивать установку программного обеспечения;
  • Конфигурировать систему на сервере;
  • Обеспечивать интегрирование программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях;
  • Поддерживать рабочее состояние программного обеспечения сервера и рабочих станций;
  • Регистрировать пользователей, назначать идентификаторы и пароли. Обучать пользователей работе в сети, ведению архивов, консультировать их по вопросам работы в сети;
  • Контролировать использование сетевых ресурсов;
  • Обеспечивать доступ к локальной и глобальной сетям;
  • Устанавливать ограничения для пользователей по использованию рабочей станции или сервера, времени и степени использования ресурсов;
  • Обеспечивать своевременное копирование и резервирование данных;
  • Выявлять неисправности сетевого оборудования, ошибки пользователей и сетевого программного обеспечения;
  • Участвовать в восстановлении работоспособности системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования;
  • Проводить мониторинг сети, разрабатывать предложения по развитию инфраструктуры сети;
  • Обеспечивать сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), в том числе безопасность межсетевого взаимодействия;
  • Готовить предложения по модернизации и приобретению сетевого оборудования;
  • Осуществлять контроль над монтажом оборудования специалистами сторонних организаций;
  • Вести журнал системной информации, иную техническую документацию.
  • Помогать зарегистрированным пользователям компьютеров в эксплуатации информационно-системного оборудования, модулей и персональных компьютеров.
  • Составлять инструкции по работе с сетевым программным обеспечением и доводить их до сведения пользователей;
  • Обеспечивать своевременный профилактический ремонт необходимый для любого информационно-системного оборудования отеля.
  • Координировать своевременный ремонт и произведение осмотра любой неисправной системы или предмета оборудования.
  • Устанавливать и обеспечивать исполнение процедур для гарантирования сохранения данных в любой информационной системе.
  • Восстанавливать данные, разрушенные сбоями программного обеспечения и техническими неполадками компьютера.
  • Координировать выявление и своевременное устранение неисправностей или заявок на расширение функциональных возможностей программного обеспечения.
  • Подготавливать процедуры при аварийной ситуации для возможности продолжения деятельности отеля в случае сбоя в системе.
  • Обеспечивать все информационные системы Руководством по использованию и включать эти Руководства в важные операционные процедуры отеля.
  • Систематизировать распределение ночного аудита и других, выдаваемых системой, сообщений.
  • Предпринимать все необходимые меры предосторожности для предотвращения несанкционированного доступа в информационные системы.
  • Оказывать помощь внутреннему и внешнему персоналу, проводящему аудит.
  • Работать с Отделом продаж и операционными отделами с целью создания и поддержания баз данных, содержащих только необходимую информацию для нужд руководства

Требования:

  • Высшее образование по специальности
  • Опыт в должности не менее 1-го года
  • Опыт работы в отеле (предпочтительно)

Условия:

  • Бесплатное питание
  • 24 дня трудового отпуска

Похожие вакансии

06 Августа

Менеджер Customer Experience

Алматы

Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Менеджер по компенсациям и льготам( FSSA )

Алматы

Компания "FSSA" Обязанности: 1.Оценка должностей: Анализ текущих должностей и их функций, связанных с бизнес-трансформацией. Применение...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Менеджер службы заботы о пациентах

Алматы

Компания "Медицинский центр EMIRMED" Мы ищем в команду человека, который станет голосом и сердцем компании в работе с нашими пациентами. Это...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Риск-менеджер по операционным рискам

Алматы

Компания "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык" Квалификационные требования: Высшее экономическое,...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Главный менеджер Сектора операционного обслуживания ЦБО "Жаркент"

Жаркент

Компания "Нурбанк" Обязанности: Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: