Ассистент генерального директора( Rixos Almaty (ТОО Solis ltd) ) (в архиве)

21 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Rixos Almaty (ТОО Solis ltd)"

Обязанности:

  • Подготовка, оформление и контроль документации для Руководителя, организация подписания и своевременного получения документов;
  • Организация встреч, совещаний и переговоров Руководителя (в том числе с партнерами и госструктурами);
  • Управление входящими телефонными звонками в офисе, фильтрация и переадресация по необходимости;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции (электронной и бумажной);
  • Ведение протоколов заседаний директоров департаментов и подразделений;
  • Подготовка документации, необходимой для организации работы гостиницы (внутренние приказы, служебные записки, заявки и др.);
  • Ведение календаря Руководителя, планирование дня и напоминание о ключевых событиях;
  • Контроль исполнения поручений Руководителя другими сотрудниками и подразделениями;
  • Соблюдение конфиденциальности служебной информации.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности личного помощника / ассистента руководителя от 1 года (желательно — в сфере HoReCa или в международной компании);
  • Отличные организаторские способности, внимательность, аккуратность;
  • Уверенное владение ПК (MS Office, Outlook, Excel, PowerPoint), оргтехникой;
  • Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации;
  • Знание делового этикета и стандартов деловой переписки;
  • Обязательное требование — знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (устная и письменная коммуникация).

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • График работы - 5/2;
  • Бесплатное питание;
  • Корпоративные скидки Rixos и сети Accor;
  • Работа в международной сети отелей Rixos;
  • Обучение и перспектива карьерного роста;
  • Динамичная работа в сфере гостеприимства;
  • Работа в команде единомышленников, предоставляя безупречный сервис.
Похожие вакансии

14 Августа

Офис-менеджер с функциями ассистента руководителя

Алматы

Компания "GLAMOUR NAILS" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса: • Заказ канцелярии, воды, бытовых и хозяйственных товаров. •...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Ассистент руководителя( Темир Сауда 2009 )

Талдыкорган

Компания "Темир Сауда 2009" Работа будет проходить в оффлайн формате, с гибким графиком (присутствие на предприятии ) Требуется Личный...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Офис-менеджер( ЧК Starlink Technology Ltd. )

Алматы

Компания "ЧК Starlink Technology Ltd." Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса: контроль порядка, обеспечение канцелярией,...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Миграционный ассистент

Алматы

Компания "Ernst & Young" Требования: Опыт работы в миграционной службе, ЦОН Внимательность, аккуратность, коммуникабельность Знание...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Бизнес ассистент учредителей компании

Алматы

Компания "HAS Global Logistic" HAS Global Logistic — современная транспортно-экспедиторская компания, предоставляющая комплексные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: