Ассистент генерального директора( Голубая Звезда Казахстана (Blue Star of Kazakhstan) ) (в архиве)

24 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Голубая Звезда Казахстана (Blue Star of Kazakhstan)"

Обязанности:

  1. Осуществляет работу по обеспечению административно-распорядительной деятельности ;
  2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  3. Отправляет исходящую корреспонденцию через водителя или курьерские компании;
  4. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия;
  5. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование;
  6. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
  7. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
  8. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи;
  9. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем;
  10. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
  11. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
  12. Ведет контрольно-регистрационную картотеку;
  13. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе;
  14. Согласно расписания встреч Руководителя, организует транспортировку до указанного места с учетом ранее запланированного времени и даты;
  15. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных;
  16. Осуществляет бронирование билетов, отелей для Руководителя и других работников или посетителей компании;
  17. Осуществляет переводы необходимых документов;
  18. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
  19. Оформляет путевые листы и командировочные;
  20. Организация визитов гостей, партнеров, клиентов и работников Компании из других стран, и городов (Встреча, бронирование отеля, регистрация);
  21. Предоставляет все необходимые документы в бухгалтерию по оформлению представительских расходов;
  22. Выполняет иные обязанности по требованию Руководства, связанные с занимаемой должностью.

Требования:

  1. Свободное владение английским языком (обязательное условие!)
  2. Высшее образование;
  3. Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;

Условия:

  1. Официальное трудоустройство;
  2. Стабильная и престижная компания;
  3. График работы с Пн-Пт с 09.00-18.00;
  4. Адрес: г. Алматы Кульджинский тракт 8/5;
Похожие вакансии

09 Января

Ассистент отдела торгового маркетинга

Алматы

Компания "Apple City" Обязанности: Мониторинг наличия остатков ПОСМ и отправка ПОСМ по регионам Стандартизация рекомендованного...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер( Plastforma Kazakhstan )

Каскелен

Компания "Plastforma Kazakhstan" Компания Plastforma Kazakhstan - с 2009 года занимаемся производством пластиковых тар. Сейчас в команду мы ищем...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент по рабочим разрешениям и визам

Алматы

Компания "KIMEP" Сектор по РНР и визам в поисках соискателей на следующую вакансию: Должность: Ассистент по рабочим разрешениям и визам...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент бизнес-консультанта

Алматы

Компания "Центр развития предпринимателей" Обязанности: коммуникация с клиентом по ведению проекта ассистирование бизнес консультанта в...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Персональный ассистент руководителя

Алматы

Компания "Lalaser Land" Вакансия: Личный ассистент руководителя (удаленная работа) Ищем проактивного, организованного и опытного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: