Ассистент Директора (бизнес и личный помощник)

04 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Sante Group"

Sante Group - это компания, вот уже 4 года подряд включенная в лидеры индустрии по фармацевтической деятельности в Казахстане и с общим опытом работы на рынке уже с 2007 года. Sante Group представляет продукцию фармацевтических заводов Yves Ponroy (Франция), Sole Pharma (Латвия), ORZAX (Турция) и АСМ Лабораторис (Франция) на условиях эксклюзивного партнерства в аптеках страны и онлайн.

Теплая и дружная команда здоровья Sante Group – это настоящие таланты, амбициозные и всегда развивающиеся сотрудники, которые готовы покорять новые вершины каждый день!

Мы объявляем конкурс на Ассистента Директора, который:

  • проактивный (умеет работать на опережение, все понимать без лишних вопросов, умеет предвидеть развитие событий);

  • инициативный и умеющий брать ответственность на себя (предлагает выходы из ситуаций, решит вопросы дипломатично и быстро).

  • универсальный (способен качественно выполнять широкий круг обязанностей)

  • слышащий и слушающий (умеет максимально точно и правильно воспроизводить поручения как надо руководителю - может переспросить если сомневается);

  • умеет корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;

  • умеет системно анализировать проблему и умеющий предложить несколько возможных решений — оптимальное, резервное и «кризисное» — на случай развития событий по нежелательному сценарию;

  • умеет контролировать и координировать: встречи, проекты, все что поручает руководитель.

  • хочет расти - амбициозен, а значит может видеть картинку выше и шире.

  • умеет подчиняться. понимает, что не научившись подчиняться, сам в будущем не сможет эффективно руководить.

Нам хотелось бы видеть в команде человека с широким кругозором, с умением правильно и грамотно выражать свои мысли, как устно, так и письменно.

А также требования по hard навыкам:

  • Практический опыт работы ассистентом директора не менее 2 лет;

  • Высшее образование;

  • Хорошее знание MS Office, outlook, calendar, владение мобильными приложениями для организации рабочих процессов и тд.;

  • Навыки грамотной письменной речи (ведение протоколов, письменные запросы коллегам).

  • Планирование (управление временем, распределение задач по приоритетности).

  • Знание языков: русский, казахский, английский, турецкий (будет преимуществом).

Чем предстоит заниматься:

  • Полная административная поддержка директора: планирование рабочего дня, организация встреч, участие в переговорах/деловых встречах, подготовка протоколов;

  • Организация деловых поездок директора (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);

  • Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для работы компании и решения текущих задач;

  • Контроль своевременного выполнения бизнес процессов от подразделений компании;

  • Ведение деловой переписки и подготовка документов: письма, отчеты, презентации;

  • Ведение личного бренда «АННА СЧАСТЬЕ» annashkavr и работа над ее книгой, помощь PR департаменту.

  • Выполнение различных личных поручений директора (например, организация досуга, покупка подарков, выполнение других бытовых и организационных задач);

Наша компания рада предложить:

  • Плавное “перенимание” от лидера и его команды их навыков и понимания логики бизнеса, менеджмента и PR личного бренда - нахождение в постоянном наставничестве для своего собственного быстрого роста.

  • Нетворкинг лидера - глубокое понимание этого понятия (иметь возможность стать частью мероприятий руководителя).

  • График работы: пятидневка с 9:00 до 18:00; но на связи онлайн надо быть в любое время (кроме с 12 ночи до 6 утра) из-за частых поездок Директора и смены часовых поясов.

  • Корпоративное такси;

  • Корпоративную связь,

  • Тренинги и семинары по профессиональным навыкам и саморазвитию,

  • Доступ ко всем внутренним обучающим материалам, внешнее обучение,

  • Доступ к 100+книгам нашей корпоративной библиотеке.

  • Официальное оформление по ТК РК.

Похожие вакансии

26 Ноября

Ассистент руководителя и HR функция

Алматы

Компания "TEFSNAB" Основные требования: 1. Образование: • Высшее образование (управление, психология, управление персоналом или другая...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Административный ассистент

Алматы

Компания "KAZ Minerals" Обязанности: ​​​​​​​1. Принимать поступающую на рассмотрение Директора отдела снабжения корреспонденцию, передавать ее...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ассистент руководителя( Apple City )

Алматы

Компания "Apple City" Обязанности: Обеспечение своевременного рассмотрения входящей, исходящей и регистрируемой документации;...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Личный помощник руководителя( МКЦР Persona )

Алматы

Компания "МКЦР Persona" Мы в поисках не просто сотрудника, а человека, готового к получению новых навыков, развитию и работе в режиме...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Водитель-экспедитор с личным автомобилем (Универсал, Минивен Хэтчбэк)

Алматы

Компания "TISS AUTO PARTS" Водитель-экспедитор с личным автомобилем (Универсал, Минивен Хэтчбэк) адрес: мкр.Алгабас, 7-я улица Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: