Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»"
Обязанности:Подготовка, оформление, сканирование и архивирование, в т.ч. и юридических документов.
Работа с корреспонденцией: входящей и исходящей, включая регистрацию и отслеживание сроков исполнения.
Ведение делопроизводства с использованием систем электронного документооборота (СЭД), включая WSS.
Контроль за соблюдением сроков согласования и подписания документов.
Организация и сопровождение встреч с представителями регуляторов: согласование времени, повестки, подготовка материалов и пояснение целей встречи участникам.
Участие в координации общих офисных задач и внутренних мероприятий (например, тимбилдингов).
Работа "руками": печать, сканирование, копирование, подшивка документов и др. техническая поддержка документооборота.
Образование: высшее юридическое.
Опыт работы: от 1 года в аналогичной роли (делопроизводство, документооборот, административная поддержка, юридический департамент).
Навыки и инструменты:
Уверенный пользователь MS Office, СЭД (желательно WSS).
Знание правил делопроизводства, документооборота и внутренних процедур крупных компаний.
Умение работать в режиме многозадачности и соблюдать сроки.
Личностные качества:
Внимательность к деталям, самостоятельность, исполнительность.
Умение думать, ориентироваться в задачах, проявлять инициативу.
Коммуникабельность, готовность к взаимодействию с разными департаментами.
Язык: английский — на уровне не ниже intermediate (для переписки и понимания деловой документации).
Конкурентную заработную плату
Свободу в принятии решений и возможность карьерного роста в активно развивающейся международной компании
Интересные и разнообразные задачи и проекты, которые позволяют напрямую влиять на бизнес и развитие продуктов
Работа в дружелюбной и динамичной команде профессионалов
Постоянное обучение, тренинги, возможность посещения профильных конференций и корпоративные мероприятия
Различные бенефиты и уникальные предложения на продукты компаний Freedom Holding Corp.
24 Июля
Начальник управления региональной поддержки Департамента продаж
Алматы
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: обеспечение достижения утвержденных уполномоченным органом...
24 Июля
Ассистент менеджера по проектным продажам
Алматы
Компания "SDC FZE" Обязанности: Обработка и проверка входящих запросов; Устная и письменная коммуникация с партнерами;...
22 Июля
Алматы
Компания "Recrutoman" Уважаемый соискатель, мы в срочном поиске Sales department assistant для международной компании Hansa! Марка Hansa...
24 Июля
Ассистент бренд-менеджера( VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН) )
Алматы
Компания "VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН)" Требования: Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года в течение...
24 Июля
Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами
Алматы
Компания "Бостан" Компания "Бостан" образована в 1996 году! Мы являемся частью дружной и динамично развивающейся Компании, имеющей офисы в...
Вакансия размещена в отрасли