Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»"
Обязанности:Приём и сопровождение гостей, организация деловых встреч;
Оперативное замещение сотрудников на ресепшн и ассистентов руководителей на период отпусков/больничных;
Работа с документацией и специализированным ПО;
Соблюдение конфиденциальности и сохранности служебной информации;
Поддержание порядка в офисных зонах, контроль за рабочими пространствами;
Ведение отчетности по занятости рабочих мест в офисе;
Выполнение поручений руководителя и задач административного департамента.
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет (в крупных компаниях, предпочтительно в финансовом или корпоративном секторе);
Уверенное владение ПК, навыки работы с графическими программами и системами электронного документооборота приветствуются;
Высшее образование;
Организованность, оперативность, стрессоустойчивость и грамотная устная и письменная речь;
Умение работать в команде и в режиме многозадачности;
Соблюдение корпоративной культуры и дресс-кода.
03 Июля
Административный Ассистент( KAZ Minerals )
Алматы
Компания "KAZ Minerals" Обязанности: Принимать поступающую на рассмотрение Директора отдела снабжения KAZ Minerals корреспонденцию,...
03 Июля
Алматы
Компания "JOY school" Привет, меня зовут Серж, и прочитай пожалуйста внимательно: Я в бизнесе с 2017 года и занимался такими проектами:...
28 Июня
Алматы
Компания "AND Asia" ВАЖНО: Если у вас маленькие дети или нет готовности к гибкому и интенсивному графику — пожалуйста, не откликайтесь. Мы...
29 Июня
Бизнес-ассистент Руководителя( Yesshan Group )
Алматы
Компания "Yesshan Group" О компании: Мы — Henry Bonnar , топовый сервис доставки цветов в Казахстане и Центральной Азии. О нас пишет...
03 Июля
Ассистент директора( Микрофинансовая организация аФинанс )
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация аФинанс" Обязанности: Организовывать встречи и переговоры; (Подготовка информации ко встречи, сбор...
Вакансия размещена в отрасли