Компания "Маревен Фуд Тянь-Шань"
Обязанности:Анализ эффективности портфеля, ассортиментный анализ
Анализ структуры портфеля брендов, выявление сильных и слабых позиций;
Выработка рекомендаций по оптимизации ассортиментной матрицы;
Анализ результата ввода новинок продуктовых линеек;
Анализ выполнения планов продаж в разных разрезах (в натуральном и денежном выражении, анализ АКБ, пенетрации, по каналам, по регионам, по странам)
Анализ влияния маркетинговых инвестиций на продажи
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий (бюджеты, ДРР, ROI);
Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж, спросом)
Анализ основных маркетинговых и макроэкономических показателей
Анализ макроэкономических тенденций развития рынков в Центральной Азии;
Анализ и прогнозирование конъюнктуры и емкости рынка;
Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов;
Исследование потребительских предпочтений;
Исследование по здоровья бренда, эффективности рекламы;
Прогноз объема спроса по профильным рынкам.
Анализ ценовой, ассортиментной и сбытовой политики конкурентов и их деловой активности
Анализ деятельности конкурентов по данным из открытых источников;
Анализ конкурентской активности по данным розничного аудита.
Анализ данных Nielsen
Анализ данных и подготовка рекомендаций;
Прогнозирование рынка, форматов, вкусов для выстраивания стратегии;
Анализ конкурентской активности и ценообразование, подготовка рекомендательных мер;
Оценка дистрибуции и сравнение с внутренними данными
Отчетность по исследованиям
Формирование и подготовка регулярных отчетностей для руководства;
Проведение тендеров по исследованиям;
Сопровождение проведения маркетинговых исследований (количественных и качественных)
Планирование и контроль бюджета, составление планов оплат;
Выполнение положений регламентационных документов по процессу закрытия периода с целью соблюдения сроков подготовки финансовой отчетности Организации;
Своевременное предоставление первичных бухгалтерских документов в бухгалтерию в рамках выполняемых должностных обязанностей.
Продвинутый уровень Excel
Опыт работы с Nielsen обязателен
Опыт работы с BI-системами, как преимущество
Владение инструментами A/B тестирования
Владение аналитическими инструментами (Google Analytics, Я.метрика), как преимущество
Навыки визуализации данных
Навыки сегментации целевых аудиторий
Понимание CJM
03 Июля
Алматы
Компания "KERAMA MARAZZI" Обязанности: Аналитика ассортимента, жизненного цикла продукции, обеспечение ротации ассортимента, внесение...
03 Июля
Маркетолог (ивенты и инфлюенсер-маркетинг)( EVOLIC )
Алматы
Компания "EVOLIC" Ищем талантливого, креативного маркетолога . Наша компания ТОО "Evolic" знакомит с миром корейской косметики, предлагая...
03 Июля
Бренд - менеджер( Алматинский дрожжевой завод, АО )
Алматы
Компания "Алматинский дрожжевой завод, АО" Требования: Организует сбыт товаров организации, их поставку покупателям. Принимает участие...
03 Июля
Алматы
Компания "Japan Trade Almaty" Ищем Таргетолога, Маркетолог, СММ Менеджера с опытом от 6 месяцев - 1 года! Мы подходим друг к другу , если ты :...
03 Июля
Менеджер по коммуникациям( Герофарм )
Алматы
Компания "Герофарм" ГЕРОФАРМ динамично развивается, и в настоящее время мы находимся в поиске Менеджера по коммуникациям. Чем предстоит...
Вакансия размещена в отрасли