Компания "Маревен Фуд Тянь-Шань"
Обязанности:Анализ эффективности портфеля, ассортиментный анализ
Анализ структуры портфеля брендов, выявление сильных и слабых позиций;
Выработка рекомендаций по оптимизации ассортиментной матрицы;
Анализ результата ввода новинок продуктовых линеек;
Анализ выполнения планов продаж в разных разрезах (в натуральном и денежном выражении, анализ АКБ, пенетрации, по каналам, по регионам, по странам)
Анализ влияния маркетинговых инвестиций на продажи
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий (бюджеты, ДРР, ROI);
Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж, спросом)
Анализ основных маркетинговых и макроэкономических показателей
Анализ макроэкономических тенденций развития рынков в Центральной Азии;
Анализ и прогнозирование конъюнктуры и емкости рынка;
Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов;
Исследование потребительских предпочтений;
Исследование по здоровья бренда, эффективности рекламы;
Прогноз объема спроса по профильным рынкам.
Анализ ценовой, ассортиментной и сбытовой политики конкурентов и их деловой активности
Анализ деятельности конкурентов по данным из открытых источников;
Анализ конкурентской активности по данным розничного аудита.
Анализ данных Nielsen
Анализ данных и подготовка рекомендаций;
Прогнозирование рынка, форматов, вкусов для выстраивания стратегии;
Анализ конкурентской активности и ценообразование, подготовка рекомендательных мер;
Оценка дистрибуции и сравнение с внутренними данными
Отчетность по исследованиям
Формирование и подготовка регулярных отчетностей для руководства;
Проведение тендеров по исследованиям;
Сопровождение проведения маркетинговых исследований (количественных и качественных)
Планирование и контроль бюджета, составление планов оплат;
Выполнение положений регламентационных документов по процессу закрытия периода с целью соблюдения сроков подготовки финансовой отчетности Организации;
Своевременное предоставление первичных бухгалтерских документов в бухгалтерию в рамках выполняемых должностных обязанностей.
Продвинутый уровень Excel
Опыт работы с Nielsen обязателен
Опыт работы с BI-системами, как преимущество
Владение инструментами A/B тестирования
Владение аналитическими инструментами (Google Analytics, Я.метрика), как преимущество
Навыки визуализации данных
Навыки сегментации целевых аудиторий
Понимание CJM
08 Июля
Алматы
Компания "RB Brands" Хочешь, чтобы твои рекламные кампании приносили реальные продажи? Тебе по кайфу аналитика, тесты, масштаб — и ты знаешь,...
09 Июля
Алматы
Компания "AGROFOOD LTD" A GROFOOD LTD в поиске лидера маркетинга! Привет! Если ты умеешь создавать мощные стратегии, управлять...
08 Июля
Интернет-маркетолог( DAMU LOGISTICS )
Алматы
Компания "DAMU LOGISTICS" Обязанности: Разработка и реализация рекламно-маркетинговых стратегий (не онлайн) Запуск таргетированных...
10 Июля
Менеджер маркетплейсов( Realist )
Алматы
Компания "Realist" Обязанности: Ведение и развитие магазина на Kaspi.kz Загрузка и обновление карточек товаров (описание, фото, цены)...
09 Июля
Brand manager Kotex/ Бренд менеджер Котекс
Алматы
Компания "Кимберли-Кларк" Your Job You’re not the person who will settle for just any role. Neither are we. Because we’re out to create...
Вакансия размещена в отрасли