Администратор систем бухгалтерского учета и бюджетирования (в архиве)

23 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "KIMEP"

Отдел финансов и бухгалтерского учета в поисках соискателей на следующую вакансию:

Должность: Администратор систем бухгалтерского учета и бюджетирования

Департамент: Департамент Администрации и Финансов

Отдел: Финансов и бухгалтерского учета

Непосредственный руководитель: Директор по системе бухгалтерского учета

Общие положения

Главной задачей Администратора бухгалтерского учета и бюджетирования (далее Администратор), является администрирование и конфигурирование программных продуктов на платформе 1С: предприятие 8.3 (8.2).

Администратор непосредственно подчиняется Директору системы бухгалтерского учета.

В своей деятельности руководствуется законодательством РК. приказами, распоряжениями, указаниями руководства, правилами, инструкциями и др. документами, регулирующими работу Отдела финансов и бухгалтерского учета.

Администратор должен знать:

Установления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся методов использования вычислительной техники при обработке информации; технико- эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования, правила его технической эксплуатации: технологию механизированной обработки информации; виды технических носителей информации.

Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны груда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Установка, настройка и администрирование SQL Сервера.

Основы программирования и администрирования в 1С 8.3, 8.2. Установка и настройка Налоговых программ: СОНО. SGDS.

Функциональные обязанности

Администратор выполняет следующие функциональные обязанности:

- Поддержка и администрирование программных продуктов на платформе 1С Предприятие 8.3 (8.2). далее 1С

- Установка, настройка и администрирование Сервера 1С, SQL -Сервера;

- Установка, настройка, администрирование и конфигурирование программ на платформе 1С на Сервере и клиентских рабочих станциях;

- Настройка, создание и проверка BackUp всех баз данных 1С.

- Осуществление необходимых мероприятий по обеспечению обмена данными между базами данных «Заработная плата и управление персоналом» и «Бухгалтерский учет»;

- Настройка прав доступа пользователей программных систем к базам данных 1С;

- Обслуживание и сопровождение по 1С не менее 35 пользователей;

- Создание новых SQL баз данных для 1 С;

- Участие в разработке новых и доработке существующих программных модулей 1С согласно установленным требованиям предприятия;

- Администрирование прочих 1С программ которыми пользуются прочие вспомогательные отделы.

- Установка, Настройка и Сопровождение Налоговых программ, онлайн-банкинга, прочие технические обязанности:

Права

Администратор имеет право:

- Вносить на рассмотрение непосредственному руководителю компетентные и обоснованные предложения по вопросам, входящим в его компетенцию.

- Требовать обеспечения нормальными условиями труда (рабочим местом, средствами труда и т.д.).

- Пользования утвержденными Руководством инструкциями, приказами, распоряжениями, правилами и др. документами, регламентирующими работу Администратора

- Информировать непосредственное руководство о выявленных неисправностях в работе вверенных ему технических и программных средств и недостатках в работе.

Ответственность

Администратор несет ответственность:

- За некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящими Обязанностями.

- За не использование и / или неправомерное использование предоставленных настоящими Обязанностями прав.

- За несоблюдение. Инструкций, приказов, распоряжений. Правил и др. документов, регулирующих работу Администратор.

- За несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.

- За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищение имущества Компании.

- За грубое, нетактичное отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями Компании.

- За сохранность документации и несоблюдение интересов Компании, выдачу конфиденциальной информации, документации (коммерческой тайны) о Компании и ее клиентах третьим лицам.

Отклики принимаются до 30 мая, 2025 включительно или до найма сотрудников

Просим указать ваши ожидания по заработной плате в тенге на руки в форме отклика.

Похожие вакансии

15 Июля

Старший системный администратор IT отдела

Алматы

Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый кандидат! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Системный администратор( ШНАЙДЕР ГРУП )

Алматы

Компания "ШНАЙДЕР ГРУП" SCHNEIDER GROUP — международный партнер №1 для иностранных компаний в сфере старта и масштабирования бизнеса в СНГ и...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Инженер программист систем АСКУЭ, АСУ ТП, КИП и А( Infocart )

Алматы

Компания "Infocart" Обязанности: Разработка программного обеспечения под вендинговые аппараты на базе протоколов MDB. Автоматизации...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Проектный менеджер информационных систем (АПК «Open Almaty»)

Алматы

Компания "Центр развития города Алматы, АО" Знания и умения: знание основ работы с базами данных, (PostgreSQL, MySQL и SQLite, в том числе...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Системный администратор( Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко )

Алматы

Компания "Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко" Мы ищем Системного администратора в «Золотое Яблоко», в динамично развивающуюся компанию, где...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: