Администратор ресепшен( Via Medical )

29 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Via Medical"

Медицинский центр «Via Medical” в поисках администраторов в зону ресепшен. Мы ищем амбициозных, ответственных. В нашу команду нужны люди, которые готовы обеспечивать отличный клиентоориентированный сервис.

Обязанности:

  • Встреча и запись пациентов
  • Работа с базой данных (научим)
  • Прием телефонных звонков
Требования:
  • Грамотно поставленная речь
  • Работа в команде
  • Стрессоустойчивость
  • Презентабельный вид
  • Навыки работы с ПК
  • Знания казахского и русского языков обязательны
  • Problem solver
Условия:
  • Обучение во время испытательного срока
  • Стабильный уровень заработной платы
  • Дружный коллектив
  • График работы: 6/1 с 08:00 до 17:00
Похожие вакансии

06 Ноября

Оператор call-центра( SAF medical )

Алматы

Компания "SAF medical" Обязанности: Входящая и исходящая корреспонденция Заполнение exel таблиц, google анкет Введение записей...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Системный администратор( Академия Спорта и Туризма, АО )

Алматы

Компания "Академия Спорта и Туризма, АО" Обязанности: ремонт используемой техники; обеспечение бесперебойной работы всех ПК и устранение...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Секретарь - референт на ресепшен (головной офис)( Нурбанк )

Алматы

Компания "Нурбанк" Обязанности: Ведение баз данных в программе «Lotus Notes» «Приказы и распоряжения». Регистрация и внесение в БД...

Отправить резюме подробнее

25 Ноября

Администратор - кассир на ресепшен в гостиницу

Алматы

Компания "Shera Inn Hotel (ТОО VIAR-company)" Shera Inn Hotel Адрес: г.Алматы, ул.Хаджимукана, д,49, уг.ул.Мендекулова....

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Медицинский координатор call-центра( SOS Medical Assistance )

Алматы

Компания "SOS Medical Assistance" Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Обязанности: принятие звонков от...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: