Администратор проектов( Resources Capital Group ) (в архиве)

16 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Resources Capital Group"

В управляющую и инвестиционную компанию, реализующую инфраструктурные и производственные проекты в горнорудной отрасли Казахстана, открыт набор на позицию администратора проекта (декретная позиция).
Роль предполагает административную поддержку проектных команд, ведение документооборота, подготовку сводной отчетности, взаимодействие с контрагентами и сопровождение ключевых процессов в рамках проектной деятельности.
Важны внимательность к деталям, ответственность, умение работать в режиме многозадачности и высокая скорость обработки информации.

КОМПАНИЯ ГОТОВА ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • Работа в команде с высокими стандартами качества и вовлеченностью в стратегически важные проекты.

  • Доступ к внутренней методологической базе, шаблонам и лучшим практикам управления проектами.

  • Работа в мультифункциональной команде с доступом к руководителям направлений, инвесторам и внешним экспертам.

  • Комфортабельный офис в верхней части города.
  • Получение ДМС на сотрудника и членов семьи, после 1 года работы в компании.
  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:30.
  • Позиция на период декретного отпуска.

ВАШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ:

  • Высшее образование (техническое, экономическое, гуманитарное);
  • Опыт работы в роли административного менеджера, ассистента руководителя или офис-менеджера.

  • Уверенный пользователь ПК. Пакетом Microsoft Office, в частности MS Project, Excel, Power Point, Word, Visio, Planner, Teams и т.д;
  • Опыт организационной поддержки проектных команд: проведение совещаний, оформление командировок, подготовка авансовых отчетов.

  • Навыки ведения протоколов и подготовки документов по итогам встреч и совещаний.

  • Опыт организации документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, прием и регистрация документации.

  • Опыт взаимодействия с контрагентами: получение первичных документов, передача в бухгалтерию.

  • Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.

Будет плюсом

  • Навыки оформления презентаций и документов в корпоративном стиле.

  • Знание платформ SmartSheet, MS SharePoint, OneDrive, MS Planner.

  • Опыт ведения внутренних отчетов и аналитики по бюджетам.

  • Владение английским языком на уровне не ниже intermediate.

ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ:

  • Организация и административная поддержка рабочих совещаний по проектам.

  • Ведение протоколов, подготовка проектов писем, приказов и других документов по поручению проектного менеджера.

  • Ведение и актуализация реестров договоров, платежей, входящей и исходящей корреспонденции в SmartSheet.

  • Организация командировок участников проектных команд.

  • Контроль за сроками подписания и согласования проектной документации.

  • Обеспечение своевременной отправки и регистрации писем и документов.

  • Консолидация еженедельных сводок по статусу проектов.

  • Консолидация ежеквартальных отчетов по ключевым показателям проектов.

  • Оказание административного и организационного содействия в рамках реализации вверенных проектов.

  • Участие в поддержании корпоративной проектной методологии (работа с шаблонами, регламентами, инструкциями).

ЭТАПЫ ОТБОРА:
Мы стремимся к объективному и всестороннему подходу при подборе кандидатов. В связи с этим, процесс отбора включает несколько этапов:

  • Прохождение онлайн-тестирования Korn Ferry;
  • Выполнение профессионального задания (дистанционно);
  • Интервью с представителем HR-команды (онлайн или оффлайн — по вашему выбору);
  • Интервью с непосредственным руководителем;
  • Финальное интервью с вышестоящим руководителем.

Благодарим за интерес к вакансии и уверены, что каждый этап поможет Вам лучше познакомиться с компанией, а нам — понять, насколько мы подходим друг другу.

Похожие вакансии

22 Октября

Личный ассистент генерального директора( IT Support Group )

Алматы

Компания "IT Support Group" Ищем личного ассистента для генерального директора — не секретаря, а ответственного человека, который умеет брать...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Администратор ресепшен( METRO Cash&Carry (Kazakhstan) )

Алматы

Компания "METRO Cash&Carry (Kazakhstan)" Приветствуем, дорогой соискатель! Мы находимся в поиске активного, опытного, веселого и просто...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Офис-менеджер/Администратор офиса( WELFAR-KAZAKHSTAN )

Алматы

Компания "WELFAR-KAZAKHSTAN" Обязанности: организационные и хозяйственные вопросы по офису; ведение и регистрация входящей/исходящей...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Офис-менеджер( HUMAN CAPITAL GROUP )

Алматы

Компания "HUMAN CAPITAL GROUP" Мы компания, которая уже более 5 лет предоcтавляет услуги аутсорсинга в сфере кадрового делопроизводства,...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Оператор call-центра( Мир Паркета (BAU Group, ТОО) )

Алматы

Компания "Мир Паркета (BAU Group, ТОО)" Хочешь стать героем нашей компании? Тогда тебе в самую точку! Мы ищем оператора call-центра , который...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: