Компания "Bolashak Atyrau"
Обязанности:Административная поддержка проекта;
Ведение офисной документации;
Организация командировок и перелётов;
Взаимодействие с сотрудниками (в т.ч. иностранными);
Выполнение поручений руководства.
Опыт административной работы от 1 года (HR, офис-менеджмент, координация поездок и др.).
Умение вести деловую коммуникацию, активность, ответственность.
График: 5/2, полный рабочий день;
Развозки не предусмотрены;
10 Июня
Web Admin & UX/UI Manager( LG Electronics Almaty Kazakhstan )
Алматы
Компания "LG Electronics Almaty Kazakhstan" Responsibilities: - UX/UI improvement - Web site performance - SEO Optimization - Web...
10 Июня
Алматы
Компания "KAZ Minerals" Responsibilities: 1. Critical Path Management • Collaborate with the Commercial Director to define and map critical...
10 Июня
Старший администратор основных данных (временная позиция)
Алматы
Компания "KAZ Minerals" Обязанности: Вносить изменения, создавать и удалять основные данные в системе Oracle Enterprise Asset Management...
10 Июня
Алматы
Компания "Пак О.Т." Обязанности: Разрабатывать ивент-проекты: детские праздники, тематические мероприятия Курировать организацию...
10 Июня
Project Manager / Task Manager
Алматы
Компания "Kaspi Bank, АО" Мы Kaspi.kz - крупнейшая технологическая компания в Казахстане, миссия которой - улучшать людям жизнь. Ежемесячно...