Обязанности:
Мониторинг активности пользователей.
Проверка корректности размещённой информации.
Обработка входящих обращений по стандартам компании.
Передача технических вопросов профильному отделу.
Ведение базовых отчётов.
Требования:
Владение ПК и современными онлайн-сервисами.
Внимательность, ответственность, дисциплина.
Умение работать в спокойном и структурированном режиме.
Грамотная письменная коммуникация.
Условия:
Работа полностью удалённая.
График 5/2, полный день.
Стабильная ежемесячная оплата.
Обучение по внутренним материалам.
19 Ноября
Алматы
от 220 000 до 300 000 руб.
Требования: умение работать в коллективе, презентабельный внешний вид, грамотная письменная и устная речь. Обязанности: Регистрация посетителей,...
22 Ноября
Администратор ресепшен( METRO Cash&Carry (Kazakhstan) )
Алматы
Компания "METRO Cash&Carry (Kazakhstan)" Приветствуем, дорогой соискатель! Мы находимся в поиске активного, опытного, веселого и просто...
24 Ноября
Алматы
Компания "SLR Consulting KZ" Обязанности: Письменный перевод договоров, отчетов, коммерческих предложений, презентаций и другой...
23 Ноября
Офис-менеджер / Администратор / Ресепшионист( Компания БИО )
Алматы
Компания "Компания БИО" BIO — это не просто работа, это команда. Мы — лидеры в Казахстане по оснащению ресторанов, баров, пекарен и магазинов...
28 Ноября
Ассистент первого руководителя/Администратор офиса со знанием Китайского языка
Алматы
Компания "KTK SERVICE TRUNKS" Кого мы ждем или функции ассистента первого лица компании: Тот, кто четко понимает, что результат работы...
Вакансия размещена в отраслях