Администратор офиса в международную компанию (ресепшен) (в архиве)

01 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Atlas Copco AirPower Central Asia LLP / ТОО Атлас Копко ЭйрПауэр Центральная Азия"

Обязанности Администратора офиса:

  • принимает, распределяет, переадресовывает телефонные звонки;
  • принимает и распределяет входящую корреспонденцию;
  • встречает посетителей, предоставляет им необходимую информацию;
  • работает с курьерскими службами;
  • обеспечивает визовую поддержку для иностранных гостей, а также обеспечивает визовую поддержку и организует командировки сотрудников (издание приказов на командирование в 1С);
  • отвечает за организацию и внедрение необходимых процессов для бесперебойного функционирования офиса (работа оргтехники, подготовка и отправка почтовой документации, обеспечение уборки офиса посредством клинингового сервиса, и др.)
  • обеспечивает закупку, учет и распределение офисного оборудования и расходных материалов, канцтоваров;
  • поддерживает контакты с арендодателями по вопросам здания и помещений офиса;
  • организует и ведет делопроизводство;
  • обеспечивает покупку СИМ-карт и телефонов, печать визитных карточек для новых сотрудников;
  • обеспечивает заказ и покупку мебели для офиса;
  • организует профессиональный перевод и нотариальное заверение документов через соответствующих поставщиков;
  • проводит сверку документов (накладных, счетов) с реестрами, предоставляемыми ежемесячно курьерскими службами, службами такси, трэвел-агентствами и др. до оплаты счета;
  • размещает и контролирует оплаты через специализированную корпоративную систему;
  • помогает HR-менеджеру в некоторых вопросах, связанных с кадровым делопроизводством.
Требования:
  • опыт работы с документами, знание основ бухгалтерии и делопроизводства, аналитический склад ума приветствуются
  • способность работать в режиме мультизадачности
  • грамотный письменный и устный русский язык
  • знание английского языка не ниже уровня В2
  • знание казахского языка - на уровне не ниже разговорного
  • пунктуальность, дисплинированность
  • стрессоустойчивость
  • проактивность
  • хозяйственность
Условия:
  • работа в красивом уютном офисе (Медеуский р-н), режим 5/2, нормированный рабочий день с 9.00 до 18.00
  • много бонусов от компании
  • возможность профессионального и карьерного роста
Похожие вакансии

05 Ноября

Офис-менеджер( Sortex Techno )

Алматы

Компания "Sortex Techno" Добрый день, я Менеджер по персоналу компании Genau, меня зовут София. Рада представить новую вакансию в нашей...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Сотрудник в офис( Сериков Алмас )

Алматы

Компания "Сериков Алмас" Обязанности: Офисная работа в курьерской компании, по большей части связано с коммуникацией с людьми, а так же...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Ассистент генерального директора (с функционалом офис-менеджера)

Алматы

Компания "Fly Jet.kz" Огромная просьба - внимательно читать требования! Просим откликаться только при соответствии нижеуказанным требованиям!...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Администратор ресепшен( DONATELLO )

Алматы

Компания "DONATELLO" Обязанности: Заселение, выселение гостей Принятие брони по заселению Расчет гостей Работа с кассой Работа с...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( НПК (научно-производственная компания) Сапа KZ )

Алматы

Компания "НПК (научно-производственная компания) Сапа KZ" В производственную компанию требуется помощник руководителя Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: