Администратор офиса в международную компанию (на ресепшен)

16 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Atlas Copco AirPower Central Asia LLP / ТОО Атлас Копко ЭйрПауэр Центральная Азия"

Обязанности Администратора офиса:

  • принимает, распределяет, переадресовывает телефонные звонки;
  • принимает и распределяет входящую корреспонденцию;
  • встречает посетителей, предоставляет им необходимую информацию;
  • работает с курьерскими службами;
  • обеспечивает визовую поддержку для иностранных гостей, а также обеспечивает визовую поддержку и организует командировки сотрудников (издание приказов на командирование в 1С);
  • отвечает за организацию и внедрение необходимых процессов для бесперебойного функционирования офиса (работа оргтехники, подготовка и отправка почтовой документации, обеспечение уборки офиса посредством клинингового сервиса, и др.)
  • обеспечивает закупку, учет и распределение офисного оборудования и расходных материалов, канцтоваров;
  • поддерживает контакты с арендодателями по вопросам здания и помещений офиса;
  • организует и ведет делопроизводство;
  • обеспечивает покупку СИМ-карт и телефонов, печать визитных карточек для новых сотрудников;
  • обеспечивает заказ и покупку мебели для офиса;
  • организует профессиональный перевод и нотариальное заверение документов через соответствующих поставщиков;
  • проводит сверку документов (накладных, счетов) с реестрами, предоставляемыми ежемесячно курьерскими службами, службами такси, трэвел-агентствами и др. до оплаты счета;
  • размещает и контролирует оплаты через специализированную корпоративную систему;
  • помогает HR-менеджеру в некоторых вопросах, связанных с кадровым делопроизводством.
Требования:
  • опыт работы с документами, знание основ бухгалтерии и делопроизводства, аналитический склад ума приветствуются
  • способность работать в режиме мультизадачности
  • грамотный письменный и устный русский язык
  • знание английского языка не ниже уровня В2
  • знание казахского языка - на уровне не ниже разговорного
  • пунктуальность, дисплинированность
  • стрессоустойчивость
  • проактивность
  • хозяйственность
Условия:
  • работа в красивом уютном офисе (Медеуский р-н, Самал-2), режим 5/2, нормированный рабочий день с 9.00 до 18.00
  • много бонусов от компании
  • возможность профессионального и карьерного роста
Похожие вакансии

09 Июня

Офис-менеджер( IS Project Group )

Алматы

Компания "IS Project Group" ТОО «IS Project Group» - динамично развивающаяся группа компаний в сфере проектирования и строительства нежилых...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Офис-менеджер( АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании )

Алматы

Компания "АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании" Ассистент фронт-офиса Обязанности: Прием и распределение...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Архивариус( АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании )

Алматы

Компания "АстраЗенека ЮК Лимитед Казахстан, Представительство Компании" Обязанности: Осуществлять учет, хранение, комплектование,...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Офис-менеджер( Корпорация Gulfstream )

Алматы

Компания "Корпорация Gulfstream" "Корпорация Gulfstream" является быстроразвивающимся торгово-производственным предприятием. Компания...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Офис-менеджер( Qazaq Republic )

Алматы

Компания "Qazaq Republic" Обязанности: Своевременное обеспечение сотрудников предметами хозяйственно-бытового назначения и техникой;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: