Администратор офиса Shymbulak

01 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Chimbulak Development"

Не упусти возможность работать в самом высоком и экологичном офисе в горном курорте Shymbulak!

Мы стабильная компания, которая заботится и поддерживает своих сотрудников, а 17.08 у нас юбилей 70 лет! Обязательно приходите на концерт)

Мы ищем уютного менеджера для нашего красивого и оборудованного крутой техникой офиса (у нас есть даже соковыжималка) ну и куда без кофемашины:)

Эта работа будет супер подходящей для тех, кто влюблен в горы, кто любит зимние покатушки (а для сотрудников это бесплатно), для человека-экстраверта, который любит порядок и общение!

Если нет опыта, но огромное желание - всему научим!

Что нужно будет делать:

  • Встреча посетителей офиса;

  • Организация совещаний;

  • Регистрация писем, учет, распределение, хранение, архивирование документов;

  • Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;

  • Отправка и прием курьерской почты;

  • Обеспечение офиса канцтоварами и товарно-материальными ценностями;

  • Пополнение аптечки;

  • Осуществление контроля за работоспособностью оргтехники;

  • Выполнение поручений руководителя;

  • Помощь в HR-активностях, организации корпоративных мероприятий, подборе и адаптации персонала.

Требования:

  • Грамотная речь, знание казахского и русского языков;

  • Знание стандартных офисных программ (MS Office);

  • Обязательно позитивный настрой;

  • Стрессоустойчивость и инициативность (способность брать ответственность на себя);

Условия:

  • Официальное трудоустройство и своевременная заработная плата без задержек, премии 2 раза в год в размере от 25% до 100% от заработной платы;

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;

  • 36 дней оплачиваемого отпуска, вместо 24-ех;

  • Пакет корпоративных льгот (Гостевые ваучеры на посещение курорта, дотации на оплату детского сада, скидки на: услуги инструкторов горнолыжной школы, горнолыжное оборудование, услуги детского клуба El Kiddo и многие другие активности курорта);

  • Материальная помощь от компании;

  • Ежегодный расширенный медицинский чекап;

  • И конечно же, неописуемая красота каждый день и свежий горный воздух!

Похожие вакансии

26 Ноября

Офис-менеджер( Mogo Kazakhstan )

Алматы

Компания "Mogo Kazakhstan" Привет! Мы - компания Jet Finance, одна из ярких и прогрессивных компаний в области кредитования. Наш продукт,...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер в офис (первичная документация, клиентский сервис)

Алматы

Компания "360 Professional LTD" «360 Professional LTD» – казахстанская компания по производству и поставкам трубчатой изоляции и крепежа под...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Офис-менеджер (секретарь приемной)

Алматы

Компания "Инвестиционный фонд Казахстана" Обязанности: функции канцелярии, обеспечение документооборота организации в системе...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Офис-менеджер( Давай Сходим )

Алматы

Компания "Давай Сходим" Команда «Давай сходим!» насчитывает более 90 человек в крупнейших городах Казахстана (Алматы, Астана и Шымкент,...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Офис-менеджер в школу английского языка( ELC Almaty )

Алматы

Компания "ELC Almaty" «ELC Almaty» - международная сеть школ английского языка, помогающая людям в изучении языка! Требуемый опыт работы: не...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: