Компания "Chimbulak Development"
Не упусти возможность работать в самом высоком и экологичном офисе в горном курорте Shymbulak!
Мы стабильная компания, которая заботится и поддерживает своих сотрудников, а 17.08 у нас юбилей 70 лет! Обязательно приходите на концерт)
Мы ищем уютного менеджера для нашего красивого и оборудованного крутой техникой офиса (у нас есть даже соковыжималка) ну и куда без кофемашины:)
Эта работа будет супер подходящей для тех, кто влюблен в горы, кто любит зимние покатушки (а для сотрудников это бесплатно), для человека-экстраверта, который любит порядок и общение!
Если нет опыта, но огромное желание - всему научим!
Что нужно будет делать:
Встреча посетителей офиса;
Организация совещаний;
Регистрация писем, учет, распределение, хранение, архивирование документов;
Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
Отправка и прием курьерской почты;
Обеспечение офиса канцтоварами и товарно-материальными ценностями;
Пополнение аптечки;
Осуществление контроля за работоспособностью оргтехники;
Выполнение поручений руководителя;
Помощь в HR-активностях, организации корпоративных мероприятий, подборе и адаптации персонала.
Требования:
Грамотная речь, знание казахского и русского языков;
Знание стандартных офисных программ (MS Office);
Обязательно позитивный настрой;
Стрессоустойчивость и инициативность (способность брать ответственность на себя);
Условия:
Официальное трудоустройство и своевременная заработная плата без задержек, премии 2 раза в год в размере от 25% до 100% от заработной платы;
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
36 дней оплачиваемого отпуска, вместо 24-ех;
Пакет корпоративных льгот (Гостевые ваучеры на посещение курорта, дотации на оплату детского сада, скидки на: услуги инструкторов горнолыжной школы, горнолыжное оборудование, услуги детского клуба El Kiddo и многие другие активности курорта);
Материальная помощь от компании;
Ежегодный расширенный медицинский чекап;
И конечно же, неописуемая красота каждый день и свежий горный воздух!
26 Ноября
Офис-менеджер( Mogo Kazakhstan )
Алматы
Компания "Mogo Kazakhstan" Привет! Мы - компания Jet Finance, одна из ярких и прогрессивных компаний в области кредитования. Наш продукт,...
26 Ноября
Менеджер в офис (первичная документация, клиентский сервис)
Алматы
Компания "360 Professional LTD" «360 Professional LTD» – казахстанская компания по производству и поставкам трубчатой изоляции и крепежа под...
26 Ноября
Офис-менеджер (секретарь приемной)
Алматы
Компания "Инвестиционный фонд Казахстана" Обязанности: функции канцелярии, обеспечение документооборота организации в системе...
28 Ноября
Алматы
Компания "Давай Сходим" Команда «Давай сходим!» насчитывает более 90 человек в крупнейших городах Казахстана (Алматы, Астана и Шымкент,...
27 Ноября
Офис-менеджер в школу английского языка( ELC Almaty )
Алматы
Компания "ELC Almaty" «ELC Almaty» - международная сеть школ английского языка, помогающая людям в изучении языка! Требуемый опыт работы: не...
Вакансия размещена в отрасли