Администратор офиса( Сабыржан Company )

24 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сабыржан Company"

TOIMART - сеть супермаркетов, которая не просто продает продукты, но и стремится создать уникальный опыт покупок для каждого клиента.

TOIMART является частью Группы компаний «Sabyrzhan Group». Наша компания успешно работает в сфере оптовых и розничных продаж товаров народного потребления на протяжении 25 лет. Мы реализуем товары в форматах «супермаркет», «оптомаркет», «алкомаркет» и «магазин у дома». Производим продукты питания и осуществляем их дистрибуцию, а также занимаемся импортом продуктов питания и алкоголя.

Хочешь стать частью команды профессионалов и построить успешную карьеру в крупной компании?

Мы ищем:

  • Энергичного и целеустремленного специалиста, который станет частью нашей команды
  • Специалиста, умеющего быстро и эффективно решать задачи
  • Коммуникабельного и дружелюбного человека, умеющего налаживать контакт с людьми

Обязанности:

  • Административная деятельность компании;
  • Прием телефонных звонков (входящие и исходящие);
  • Ведение документооборота и деловой переписки;
  • Работа с почтовыми службами по приему-отправке корреспонденции;
  • Информационное обеспечение работников по поручению Генерального директора (обзвон, рассылка информации по почте);
  • Осуществление заказа авиа- и железнодорожных билетов для работников офиса, организация автотранспорта.

Требования:

  • Высшее/среднее специальное образование в области экономики, финансов и т.д.;
  • Опыт работы на должностях: ассистент Генерального директора, офис-менеджера, администратора офиса от 2-х лет, желательно в крупных компаниях;
  • Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК и офисных программ, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, умение разрешать конфликтные ситуации, навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
  • Личные и деловые качества: активная жизненная позиция, высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность, не конфликтность, организованность, быстрая обучаемость, внимательность к деталям, динамичность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Своевременная оплата труда;
  • Карьерный рост и развитие;
  • Предоставление рабочего телефона и корпоративной связи;
  • Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов;
  • График 5/2, с 9:00 – 18:00.

Ждем твое резюме!

Похожие вакансии

14 Ноября

Офис-менеджер( Частная компания IG Copper and Gold )

Алматы

Компания "Частная компания IG Copper and Gold" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса работа с первичными бухгалтерскими...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Офис-менеджер (работа с документами)

Алматы

Компания "ТАҒАМ КОММЕРЦ" Мы ищем офис-менеджера, который будет поддерживать порядок в документообороте и обеспечивать офисную деятельность...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Офис-менеджер( AlmatyTechService )

Алматы

Компания "AlmatyTechService" Обязанности: Документооборот, формирование клиентской базы Обзвон клиентской базы, теплые звонки Встречи с...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Администратор спортивного зала

Алматы

Компания "Neo Milk" Обязанности и требования: Работа с клиентами (встреча, информирование, возможно, продажи, но это зависит от формата...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Офис-менеджер( AK )

Алматы

Компания "AK" Обязанности: Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, воды и других расходных материалов. Контроль...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: