Администратор офиса/офис-менеджер

02 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Интермультисервис"

Обязанности:

- Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса.

- Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач.

- Ведет телефонные переговоры (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, ) отправляет и принимает почту.

- Организует обеспечение офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков).

- Организует приемку и учет канцелярских товаров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.

- Обеспечивает хранение канцелярских товаров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств работникам офиса.

-Организует:

• встречи, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров Компании

• материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций и других мероприятий.

- Ведет делопроизводство (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.

- Организует ведение и регистрацию деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.

- Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).

- Осуществляет регистрацию и учёт сотрудников Компании.

- В случае командировки сотрудников... бронирует билеты, гостиницы и тд.

Требования:
  • опыт работы в административной сфере ;
  • высшее образование;
  • пунктуальность и самостоятельность в принятии решений разной сложности(креативность приветствуется) ;
  • работа в команде;
  • уверенное знание программам MS Office;
  • дружелюбность и интерес к работе коллег;
  • готовность оказывать поддержку сотрудникам офиса в любой ситуации
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00 (с 9.00 до 18.00)
  • Работа в уютном офисе в районе
  • Стабильная оплата труда;
  • Официальное оформление согласно ТК РК;
Похожие вакансии

22 Сентября

Менеджер/оператор в call центр

Алматы

Компания "Стюфляев И.В" Здравствуйте уважаемые соискатели! В наш дружный коллектив требуются операторы/менеджеры call-центра Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Офис-менеджер( РостМеталл Групп )

Алматы

Компания "РостМеталл Групп" СРОЧНАЯ ПОЗИЦИЯ! Можно без опыта, но с большим желанием. Обязанности: курирование работы всего офиса;...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Офис-менеджер( DIGIS AV )

Алматы

Компания "DIGIS AV" Привет, это компания ТОО "DIGIS AV". Мы уже более 18 лет на рынке РК реализуем интерактивное оборудование. И мы в поиске для...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор call-центра/менеджер по продажам

Алматы

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Мы - молодая быстрорастущая IТ-компания, способствующая увеличению эффективности...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Офис-менеджер( AAEngineering Group )

Алматы

Компания "AAEngineering Group" AAEngineering Group - EPC подрядчик на рынке горно-металлургической промышленности. Компания выполняет...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: