Администратор офиса/офис менеджер

09 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Научно-образовательный Shakhmardan Yessenov Foundation"

Обязанности:
  • Эффективное управление офисом: его материально-техническим обеспечением, делопроизводством; административно-техническая поддержка руководителей. Ведение и контроль различных организационных вопросов компании. Организация совещаний‚ переговоров‚ встреч. Поиск‚ анализ‚ систематизация информации. Организация командировок. Входящие/исходящие звонки‚ прием/отправка электронной корреспонденции. Жизнеобеспечение офиса‚ чай/кофе.

  • Ведение кадрового делопроизводства (оформление и учет офисных работников), оформление первичных бухгалтерских документов, проведению переговоров с посетителями офиса.
  • Перевод документов с русского на казахский, английский языки и с казахского, - английского на русский язык;
  • Работа с грантополучателями и бенефициарами фонда. Координация общих вопросов;
  • Работа с коммунальными службами, с представителями обслуживающих оргтехнику организаций;
  • Контроль чистоты офиса и офисного реквизита;

Требования к кандидату:

  • Опыт работы на схожей должности от 1 года
  • Опыт решения различных административных задач.
  • Способность работать самостоятельно.
  • Отличные организаторские способности и внимание к деталям.
  • Устное и письменное владение казахским и английским языком
  • Средне-специальное, высшее, неоконченное высшее образование;

Ожидаемые личные качества кандидата:

  • Аналитический склад ума
  • Высокий уровень работоспособности
  • Гибкость и адаптируемость
  • Продуктивность и ответственность
  • Дисциплинированность, пунктуальность, честность
  • Обучаемость‚ коммуникабельность
  • Внимательность
  • Стрессоустойчивость
  • Умение оценивать результаты всех своих действий
  • Умение расставлять приоритеты
  • Умение решать проблемы и думать критически

Каких кандидатов мы ждем:

  • Быстро, легко обучающихся и способных обучаться самостоятельно
  • Нацеленных на результат
  • Открытых новым идеям и стремящихся к развитию

Условия:

- Рабочий день 09:00 - 18:00ч. или 08:00 - 17:00ч. по договоренности

- График работы 5/7

- Оформление согласно ТК РК

Похожие вакансии

06 Августа

Бизнес-ассистент (административная поддержка офиса)

Алматы

Компания "TechBridge" Офис и административные задачи • Обеспечение порядка в офисе в сотрудничестве с клининг-менеджером. • Контроль...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Менеджер-оператор( Handy Yummy )

Алматы

Компания "Handy Yummy" График работы (на выбор): • с 06:30 до 15:00 • или с 08:00 до 17:00 •одна рабочая суббота ( по графику дежурства )...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер( Qazaq Mining Company )

Алматы

Компания "Qazaq Mining Company" В нашу дружную команду требуется ассистент в отдел продаж. Рассматриваем без опыта, главное, для нас Ваши...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер( КазСертик-А )

Алматы

Компания "КазСертик-А" Обязанности: Эффективное ведение делопроизводства компании; Обработка поступающей в компанию почтовой,...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Eastern Europe&Turkey RGM Manager (Менеджер по доходности Восточная Европа и Турция)

Алматы

Компания "Кимберли-Кларк" Your Job You’re not the person who will settle for just any role. Neither are we. Because we’re out to create...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: