Компания "Top Car"
Обеспечение административной поддержки офиса, управление документооборотом, прием посетителей и телефонных звонков, а также хозяйственное обеспечение офиса. Он также контролирует работу вспомогательного персонала, занимается закупкой расходных материалов и участвует в организации мероприятий и подготовке отчетности для руководства.
Административные и секретарские обязанности
Хозяйственное обеспечение
Контроль и отчетность
Другие обязанности
21 Ноября
Алматы
от 290 000 до 320 000 руб.
Мы — динамично развивающаяся компания в сфере маркетинга. Ищем в команду сильного и энергичного Менеджера, который любит общаться с людьми, умеет...
11 Ноября
Офис-менеджер/Личный бизнес ассистент
Алматы
Компания "Сеть магазинов GAISSINA" Gaissina – это динамично развивающаяся компания, занимающаяся производством и дистрибуцией...
11 Ноября
Офис-менеджер( Fashion Retail Group )
Алматы
Компания "Fashion Retail Group" ashion Retail Group — официальный партнёр мировых брендов Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Diesel, Under Armour,...
12 Ноября
Офис-менеджер( ALATAU INVESTMENT GROUP )
Алматы
Компания "ALATAU INVESTMENT GROUP" Обязанности: Выполнение полного спектра обязанностей офис-менеджера; Осуществляет сбор материалов...
12 Ноября
Офис-менеджер( Центр Эквилия )
Алматы
Компания "Центр Эквилия" Привет ???? Я - Александра Мукина, руковожу Центром практической психологии “Эквилия” . Мы помогаем людям разрулить...
Вакансия размещена в отрасли