Обязанности:
Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании;
Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.
Требования:
Опыт работы в сфере обслуживания или продаж приветствуется;
Умение работать в режиме многозадачности;
Стрессоустойчивость
Условия:
Возможность работать и развиваться в международной компании;
Познакомиться с интересными людьми;
Поработать в дружелюбном коллективе;
Фиксированная зарплата;
Ежеквартальная бонусная система;
График работы – 6 часов, 5 дней в неделю;
23 Июня
Офис-администратор/Офис-менеджер
Алматы
Компания "QUBIQ GROUP" Добро пожаловать в мир QUBIQ GROUP – Где Инновации Встречаются с Строительством! Сейчас мы в поисках офис-менеджера,...
25 Июня
Секретарь ресепшен( RG Brands )
Алматы
Компания "RG Brands" Обязанности: обеспечивать полноценное функционирование офиса, эффективные внешние и внутренние коммуникации компаний...
26 Июня
Алматы
Компания "PULSE AUTO" Обязанности: Встреча посетителей Автосалона; Организация приема посетителей; Ведение установленных отчетов;...
19 Июня
Алматы
Компания "RG Brands" Обязанности: обеспечивать полноценное функционирование офиса, эффективные внешние и внутренние коммуникации компаний...
23 Июня
Ассистент административного департамента (ресепшен)
Алматы
Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Встреча и сопровождение гостей; Обеспечение сохранности...
Вакансия размещена в отрасли