Администратор магазина( САЙРАН )

29 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "САЙРАН"

Ювелирный дом L’aroush | Алматы

Мы ищем не просто руководителя, а бизнес-партнёра на месте: человека, который видит цифры, управляет командой и влияет на результат.

Ваша зона - рост продаж, качество команды, развитие магазина.

Ювелирный дом L’aroush — бренд с безупречным сервисом, высоким уровнем доверия и эстетикой, проверенной временем. В связи с развитием мы открываем 2 вакансии администратора бутика — и ищем сильных, опытных управленцев, ориентированных на результат, развитие команды и рост продаж.

Работая с нами, вы становитесь частью чего то большего — бренда, которому доверяют важнейшие события жизни.

Открытые позиции:

*1. Магазин в ТРЦ Dostyk Plaza*

*2. Магазин в отеле Рахат Палас*

*1. Остров в Мега Алма-Ата*

*2.Маркетплейсы - Kaspi, Halyk Market, Сайт*

Ключевые задачи:

• Рост продаж: выполнение и перевыполнение планов, анализ показателей, поиск точек роста

• Развитие команды: обучение, наставничество, мотивация и контроль дисциплины

• Развитие магазина: стандарты сервиса, мерчендайзинг, атмосфера, инициативы по улучшению

• Решение нестандартных клиентских ситуаций с высоким уровнем сервиса

• Контроль ведения клиентской базы в CRM (AMO), точность и системность данных

• Инвентаризации, отчётность, работа с товарными остатками

Наши ожидания:

• Опыт управления магазином/отделом продаж от 3 лет, с результатами, которыми вы гордитесь

• Уверенное владение Excel, 1С и AMO CRM — обязательно

• Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь и умение решать конфликты

• Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности

• Самостоятельность, высокая личная дисциплина и ориентация на результат

Предлагаем:

• Оклад 350 000 ₸ + % от продаж, средний доход от 700 000 ₸ и более

(пример: 350 000 оклад + 350 000–400 000 бонусы)

• График работы 5/2, с 10:00 до 19:00

• Обеды за счёт компании

• Официальное оформление: первые 6 месяцев — договор ГПХ, далее — трудовой договор

• Тимбилдинги, премии, корпоративные мероприятия, обучения за счет компании

• Участие в клиентских днях, развитии бренда, выездных активностях

Готовы к следующему шагу?

Если вы дочитали до конца и чувствуете, что это — ваша история, напишите короткое сопроводительное письмо:

укажите в нём 3 причины, почему именно вы достойны возглавить один из наших магазинов.

Похожие вакансии

03 Июля

Администратор Продуктового Магазина

Алматы

Компания "KEY ONE" ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА ТОЛЬКО ДЛЯ КАНДИДАТОВ С АНОЛОГИЧНОЙ СФЕРЫ Обязанности: выполнение плана продаж;...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Администратор в магазин элитного шоколада

Алматы

Компания "Рахимжан Trade" В магазин элитного бельгийского шоколада требуется администратор: ОБЯЗАННОСТИ: Контроль работы продавцов;...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Продавец-консультант в магазин MANGO (ТЦ Forum)( K&K GmbH )

Алматы

Компания "K&K GmbH" Хочешь работать в молодом и дружном коллективе, с достойной заработной платой и бонусами? В комфортном, уютном,...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Администратор магазина( Caspian Automative )

Алматы

Компания "Caspian Automative" Обязанности: • Курирование работы продавцов, сотрудников сервиса: подбор и обучение, контроль, поддержание...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Универсальный сотрудник магазина (Алматы, ТРЦ Almaty Mall)

Алматы

Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН" Нет опыта? Мы рассматриваем кандидатов и без опыта работы. Полное обучение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: