Администратор кафе-пекарни

01 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "French Bakery"

Если вы любите свое дело, и хотите развиваться, присоединяйтесь к нашей команде!

Кого мы видим на этой позиции:

  • Специалиста, имеющего среднее, высшее профессиональное образование;
  • С опытом работы не меньше 1,5 лет (Желательно с опытом работы в ресторанах/отелях);
  • Специалиста, с активной жизненной позицией;
  • С высокими коммуникативными навыками;
  • Со знанием стандартов сервиса обслуживания;
  • Специалист со знанием программ R-keeper, IICO будет в приоритете;
  • С опытом и знанием принципов действия и работы на кассовых аппаратах и POS терминалах;
  • Со знанием и пониманием предмета корпоративной культуры и методов влияния на корпоративную культуру организации;
  • Специалиста, с навыками конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.

Задачи, которые мы ставим перед Администратором рестораном:

  • Управление Рестораном;
  • Повышение рентабельности Ресторана;
  • Применение организационных решений для развития бизнеса;
  • Разработка и внедрение маркетинговых планов для успешного продвижения на рынке;
  • Управление персоналом;
  • Контроль качества обслуживания, обеспечение сервиса высокого уровня;
  • Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана.
  • Организация по соблюдением стандартов обслуживания и качества.
  • Выполнение плана по товарообороту.
  • Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
  • Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.).
  • Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане.
  • Способствование повышению производительности труда и контроль за сверхурочную работу с целью сокращения трудозатрат и соблюдения ТК;
  • Знание и обеспечение соблюдения всех стандартов Компании, касающихся обслуживания гостей; реакция на жалобы гостей либо при личном общении, либо по телефону, делая все возможное, чтобы эти гости пришли в ресторан вновь;
  • Проведение инвентаризаций и их анализ;

Если Вы соответствуете всем вышеперечисленным требованиям и готовы к данной работе, то мы ждем Вас!

Что мы предлагаем:

  • Работу в Международной Компании;
  • З/п от 3 000 000-4 800 000 в год;
  • Сменный график работы 2/2;
  • Питание;
  • Развозка;
  • Официальное трудоустройство;
  • Трудовой отпуск 24 календарных дня;
  • Своевременная и стабильная заработная плата;
  • Дружный коллектив;
  • Обучение, развитие;
  • Карьерный рост;
  • Имеется стажировка и обучение перед вступлением в должность.
Похожие вакансии

03 Июля

Администратор клиники( Персона Дент )

Алматы

Компания "Персона Дент" Обязанности: Работа с базой пациентов Проведение расчетно-кассовых операций Контроль над сохранностью материальных...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Администратор ресторана( Севостьянова Л.В. )

Алматы

Компания "Севостьянова Л.В." В рестобар в центре города требуется менеджер. Опыт работы обязателен Обязанности: Управление сменой...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Администратор-кассир со знанием английского языка( Алма-Ата Гостиница )

Алматы

Компания "Алма-Ата Гостиница" Обязанности: Работа с кассовым аппаратом Контроль за залом ресторана Составление заявок Контроль за...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Администратор ресепшен( Baiov )

Алматы

Компания "Baiov" Обязанности: Прием заявок гостей гостиницы по телефону . Бронирование и продажа. Распределение по номерам . Заселение и...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Администратор ресторана( Gourmand group )

Алматы

Компания "Gourmand group" Обязанности: общее управление рестораном, стратегическое планирование регулярные проверки технического состояния...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: