Администратор административно-хозяйственного отдела (АХО)

14 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Q4TULPAR_AUTO"

Обязанности:

  • Управление административно-хозяйственными вопросами
  • Организация материально-технического обеспечения
  • Планирование и контроль бюджета административно-хозяйственных расходов
  • Заключение хозяйственных и иных договоров и контроль их исполнения
  • Взаимодействие с контролирующими органами и иными учреждениями и ведомствами по вопросам, связанным с выполнением функциональных обязанностей
  • Перед началом смены проводить инструктаж уборщиков служебных помещений и контроль их внешнего вида и в процессе работы проверять соблюдение ими правил личной гигиены и рабочего расписания

  • Следить за состоянием каждого кабинета и помещений в здании, а также прилегающей к зданию территории. В случае выявления каких-либо неполадок или недостатков в уборке, принимать меры по их устранению, в т.ч. с возвращением уборщика служебных помещении в ранее некачественно убранное им помещение для повторного наведения должной чистоты и порядка

  • В ходе проверки и контроля качества работы уборщиков служебных помещений проверять чистоту и порядок во всех помещениях здания, обращая внимание в первую очередь на труднодоступные места

  • В процессе работы дежурной смены корректировать работу уборщиков, назначать работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы

  • Организовать и обеспечивать соблюдение графика работ, расстановки персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнения конкретных объемов работ и установленных стандартов качества работ

  • Организовывать и обеспечивать строгое выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических правил и нормативов в здании

  • Содействовать в проведении плановых мероприятий по санитарной обработке, дезинфекции и дезинсекции помещений

  • Составлять табеля учёта рабочего времени подчинённых работников

  • Ежемесячно проводить не менее 2-х собраний с целью обмена информацией, доведения до сведения уборщиков приказов и распоряжений руководства, объявлений, замечаний и т.д.

Требования:

  • Добропорядочность
  • Ответственный подход к работе
Похожие вакансии

03 Июля

Специалист в отдел контроля качества( Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC» )

Алматы

Компания "Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»" Обязанности: Опрос/обзвон клиентов для выявления удовлетворенности качеством...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис регистратор Учебного отдела Университета

Алматы

Компания "Учреждение Алматинский гуманитарно-экономический университет" Обязанности: прием и оформление документации обучающихся с приемной...

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Специалист отдела по работе с обращениями

Алматы

Компания "Евразийский банк, АО" Обязанности: Подготовка и оформление письменных ответов на обращения клиентов на основе шаблонов и готовых...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Администратор клиники эстетической медицины

Алматы

Компания "БЕРКУТ-2016" Обязанности: Встреча гостей запись клиентов на процедуры вежливое взаимодействие по телефону или лично...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Старший менеджер отдела розничной торговли

Алматы

Компания "Аксай-Нан ХБК" Обязанности: Организация и контроль работы фирменных магазинов в соответствии с внутренними стандартами компании...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: