Администратор административно-хозяйственного отдела (АХО) (в архиве)

14 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Q4TULPAR_AUTO"

Обязанности:

  • Управление административно-хозяйственными вопросами
  • Организация материально-технического обеспечения
  • Планирование и контроль бюджета административно-хозяйственных расходов
  • Заключение хозяйственных и иных договоров и контроль их исполнения
  • Взаимодействие с контролирующими органами и иными учреждениями и ведомствами по вопросам, связанным с выполнением функциональных обязанностей
  • Перед началом смены проводить инструктаж уборщиков служебных помещений и контроль их внешнего вида и в процессе работы проверять соблюдение ими правил личной гигиены и рабочего расписания

  • Следить за состоянием каждого кабинета и помещений в здании, а также прилегающей к зданию территории. В случае выявления каких-либо неполадок или недостатков в уборке, принимать меры по их устранению, в т.ч. с возвращением уборщика служебных помещении в ранее некачественно убранное им помещение для повторного наведения должной чистоты и порядка

  • В ходе проверки и контроля качества работы уборщиков служебных помещений проверять чистоту и порядок во всех помещениях здания, обращая внимание в первую очередь на труднодоступные места

  • В процессе работы дежурной смены корректировать работу уборщиков, назначать работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы

  • Организовать и обеспечивать соблюдение графика работ, расстановки персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнения конкретных объемов работ и установленных стандартов качества работ

  • Организовывать и обеспечивать строгое выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических правил и нормативов в здании

  • Содействовать в проведении плановых мероприятий по санитарной обработке, дезинфекции и дезинсекции помещений

  • Составлять табеля учёта рабочего времени подчинённых работников

  • Ежемесячно проводить не менее 2-х собраний с целью обмена информацией, доведения до сведения уборщиков приказов и распоряжений руководства, объявлений, замечаний и т.д.

Требования:

  • Добропорядочность
  • Ответственный подход к работе
Похожие вакансии

13 Августа

Начальник отдела международного сотрудничества( Институт ядерной физики )

Алматы

Компания "Институт ядерной физики" Обязанности: развивает и обеспечивает международное академическое сотрудничество с зарубежными...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Главный специалист отдела эксплуатации спутникового телерадиовещания

Алматы

Компания "Казтелерадио" Обязанности: - Подготовка сведений об эксплуатации технических средств спутниковых сетей; - взаимодействие со...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Начинающий Специалист Отдела Исполнения Внешних Запросов

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Исполняет запросы регуляторного надзорного органа Республики Казахстан по обращениям клиентов, со...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист в Отдел Transaction Detection

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" От Вас требуется: Образование средне-специальное/высшее; Навыки ведения переговоров; Грамотная устная и...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Начальник торгового отдела

Алматы

Компания "Green House Limited" Уважаемый соискатель! Мы, компания GREEN HOUSE LIMITED занимаем одну из лидирующих позиций среди...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: