Администратор (2/2)

19 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Куприянова"

ИП Aqua Service занимается доставкой питьевой воды в г. Алматы. Сейчас в поиске сотрудника в нашу компанию.

Задачи:

  • Приём заказов на доставку воды
  • Распределение заявок между водителей
  • В свободное время поиск клиентов (за дополнительный процент)


Условия:

  • Сменный график 2/2 с 8:00 до 20:00
  • Заработная плата оклад 150 тыс тг + % от входящих заявок. Совокупно от 300 тыс тг и выше
  • Офис в центре города
  • Лояльное руководство
  • Обед за счет компании

Требования:

  • Умение работать с клиентами
  • Знание казахского и русского языков
  • Уверенное знание города
  • Опытный пользователь ПК
  • Отсутствие проблем с законом



Ждем ваши отклики! В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, почему рассматриваете для себя сменный график.


Похожие вакансии

14 Ноября

Администратор офиса, офис-менеджер

Алматы

Компания "Spectrum" Обязанности Администратора офиса: 1. Управление делами компании в целом, включая регионы; 2. Соблюдение и контроль...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Администратор спортивного зала

Алматы

Компания "Neo Milk" Обязанности и требования: Работа с клиентами (встреча, информирование, возможно, продажи, но это зависит от формата...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Администратор-переводчик

Алматы

Компания "TG group" Администратор-переводчик со знанием английского и казахского Обязанности: Прием и подсчет заказов от физлиц/юрлиц...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Администратор - кассир на ресепшен в гостиницу

Алматы

Компания "Shera Inn Hotel (ТОО VIAR-company)" Shera Inn Hotel Адрес: г.Алматы, ул.Хаджимукана, д,49, уг.ул.Мендекулова....

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Администратор-Ресепшионист

Алматы

Компания "AI-ES" Мы ищем ответственного, коммуникабельного и презентабельного сотрудника, который свободно владеет казахским и русским языками....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: