Административный директор (в архиве)

01 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Global Beverages"

Обязанности:

Требования к кандидату:
• Навык в области операционного управления, управления персоналом, финансового управления ( обеспечение финансовой устойчивости и рентабельности бизнеса)
• Опыт работы на руководящей позиции от 7 лет в аналогичной должности.
• Умение работать в условиях многозадачности и высокой ответственности.
• Отличные коммуникативные и организационные навыки.
• Знание современных методик управления и оптимизации бизнес-процессов.
• Опыт разработки и внедрения стратегий и планов для повышения эффективности работы компании.
• Умение анализировать данные и принимать решения на основе полученных результатов. (Анализ рынка и конкурентной среды, разработка предложений по оптимизации финансовых затрат)
• Опыт управления проектами и командами.
• Умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с различными подразделениями компании.

Обязанности:
• Организация и контроль ежедневных операционных процессов, включая координацию работы всех отделов компании ( работа с дебиторской, кредиторской задолженностью, вывод подразделений в нормативные затраты, организация складского учета, участие в формировании заказов, приведение оборачиваемости товаров в нормативные стандарты)
• Оптимизация и улучшение текущих бизнес-процессов для повышения эффективности и снижения затрат. ( работа с подразделениями в рамках оптимизации затрат в PnL)
• Разработка и внедрение стратегий для повышения эффективности и продуктивности работы компании.
• Управление командой, включая подбор, обучение и мотивацию сотрудников, обеспечение высокого уровня выполнения задач.
• Анализ и отчетность по ключевым показателям эффективности (KPI), разработка рекомендаций и мер для улучшения показателей.
• Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения слаженной и эффективной работы.
• Обеспечение соблюдения всех внутренних и внешних стандартов, норм и правил.
• Управление проектами по внедрению новых технологий и улучшению существующих процессов.
• Разработка и реализация плана по достижению операционных целей компании на основе полученных результатов.
• Опыт управления проектами и командами.
• Умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с различными подразделениями компании.
Условия:
• Возможности для профессионального и карьерного роста.
• Корпоративное обучение и тренинги.
• Дружелюбный и профессиональный коллектив.
• Участие в корпоративных мероприятиях и проектах.

Похожие вакансии

30 Сентября

Помощник менеджера по продажам/Административный сотрудник

Алматы

Компания "ELC Almaty" Нужен общительный, быстрый и желающий работать начинающий специалист. Вы такой? Мы расширяем проект и нам нужен срочно...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Зам. директора по внутренним процессам и аналитике

Алматы

Компания "Galanz Bottlers, АО" Обязанности: 1. Взаимодействие с поставщиком Заказы и управление остатками: Формирование и размещение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: