Административный Ассистент( KAZ Minerals )

03 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "KAZ Minerals"

Обязанности:
  • Принимать поступающую на рассмотрение Директора отдела снабжения KAZ Minerals корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • Вести делопроизводство, выполнять различные операции для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
  • Принимать документы и личные заявления на подпись Директора отдела снабжения KAZ Minerals;
  • Организовать проведение телефонных переговоров Директора отдела снабжения KAZ Minerals, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения содержание, передавать и принимать информацию, своевременно доводить до сведения полученную информацию;
  • Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Директором отдела снабжения KAZ Minerals (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
  • Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
  • Организация служебных командировок, сдача авансовых отчетов Директора отдела снабжения KAZ Minerals.
  • Осуществление учета и контроля решений, приказов, распоряжений, ведение учета и контроля протокольных поручений вышестоящего руководства и Директора отдела снабжения KAZ Minerals (табличной форме в формате Excel).
  • Обеспечение рабочего места Директора отдела снабжения Группы KAZ Minerals необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе.
  • По указанию Директора отдела снабжения KAZ Minerals на время отсутствия выполнять функции переводчика.
  • Выполнять поручения Начальника отдела по административной поддержке сотрудников департамента.
  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых Начальнику отдела, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
  • Обеспечение жизнедеятельности департамента: заказ воды, кофе/чая и канцелярии по мере необходимости.

Требования:

  • Бакалавр;
  • Опыт работы от 1 года;

  • Знание русского языка, казахского (желательно), английского (advanced);
  • Навыки делового общения, этики и переписки, требований по технике безопасности и охране труда, навыки в формировании отчетов;
  • Знание трудового кодекса;
  • Владение Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, навыки работы в СЭД Directum и ИС Oracle.
Условия:
  • Медицинское страхование
  • Тренажерный зал
  • Офис в центре города (ул.Пушкина, 118/16)
Похожие вакансии

03 Июля

Личный ассистент

Алматы

Компания "JOY school" Привет, меня зовут Серж, и прочитай пожалуйста внимательно: Я в бизнесе с 2017 года и занимался такими проектами:...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Бизнес-ассистент руководителя

Алматы

Компания "AND Asia" ВАЖНО: Если у вас маленькие дети или нет готовности к гибкому и интенсивному графику — пожалуйста, не откликайтесь. Мы...

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Бизнес-ассистент Руководителя( Yesshan Group )

Алматы

Компания "Yesshan Group" О компании: Мы — Henry Bonnar , топовый сервис доставки цветов в Казахстане и Центральной Азии. О нас пишет...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Ассистент директора( Микрофинансовая организация аФинанс )

Алматы

Компания "Микрофинансовая организация аФинанс" Обязанности: Организовывать встречи и переговоры; (Подготовка информации ко встречи, сбор...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Ассистент бухгалтера/Офис-менеджер

Алматы

Компания "Intertest" DataBoom — онлайн-школа анализа данных: На рынке с 2019 года, лидер частного и корпоративного обучения в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: