Административный ассистент( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )

06 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Алматы

Занятость:

Полная занятость

Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)"

Основные обязанности:

  • Управление документооборотом (регистрация, учет, хранение и архивирование входящей/исходящей корреспонденции).
  • Организация командировок сотрудников (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц).
  • Логистическое сопровождение заказчиков: размещение заказов, подготовка таможенных документов, взаимодействие с логистикой головного офиса.
  • Ведение сертификационных процессов: работа с сертификационными органами, взаимодействие с головным офисом по вопросам сертификации и метрологии.
  • Контроль оплат поставщиков.
  • Обеспечение корректного функционирования офиса, включая выполнение общих административных задач.

Требования:

  • Уровень английского языка: не ниже Upper-Intermediate (устный и письменный).
  • Владение Excel (знание базовых формул).
  • Аналитический склад ума.
  • Приветствуется опыт работы с таможенными и сертификационными органами.

Условия:

  • Медицинская страховка.
  • Компенсация мобильной связи.
  • 24 календарных дня отпуска.
  • Годовой бонус до 20% от оклада.
Похожие вакансии

26 Ноября

Офис-менеджер( Mogo Kazakhstan )

Алматы

Компания "Mogo Kazakhstan" Привет! Мы - компания Jet Finance, одна из ярких и прогрессивных компаний в области кредитования. Наш продукт,...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ассистент руководителя и HR функция

Алматы

Компания "TEFSNAB" Основные требования: 1. Образование: • Высшее образование (управление, психология, управление персоналом или другая...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Административный ассистент

Алматы

Компания "KAZ Minerals" Обязанности: ​​​​​​​1. Принимать поступающую на рассмотрение Директора отдела снабжения корреспонденцию, передавать ее...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ассистент руководителя( Apple City )

Алматы

Компания "Apple City" Обязанности: Обеспечение своевременного рассмотрения входящей, исходящей и регистрируемой документации;...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Заместитель руководителя управления Call Center( МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан) )

Алматы

Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Aventus Group — международная группа Fintech-компаний. Мы создаем и развиваем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: